Некомпетентные сотрудники в отделении и бесконечное затягивание решения моего вопроса
5 февраля я решила впервые стать клиентом банка, чтобы взять дебетовую карту уикенд, с начислением кэшбэка по пятницам в рублях и в категории супермаркеты 5%. Чтобы избежать непоняток, я специально поехала в отделение банка. Там я несколько раз переспросила сотрудницу, а точно ли есть кэшбэк в рублях 5% Потому что именно ради этого преимущества я захотела стать клиентом банка и плюсом открыть накопительный счёт. Девушка в банке конкретно утверждала, что 5% кэшбэк в рублях есть и уже давно, начисляется по пятницам. Однако, ни слова не сказала, что это только с платной подпиской. Выпуск карты оказался платным. Я заплатилв, по пути домой сделала покупку в супермаркете, а только дома обнаружила, что нужна премиум подписка, чтобы всё работало. А чуть позже, в чате приложения вообще выяснилось, что кэшбэк в баллах, которые можно потратить только на связь мтс. Я вообще была в шоке! Естественно, что мне такая карта не нужна, о чем я тут же и заявила в чате приложения. Мне тут же пообещали вернуть комиссию за выпуск карты, составили заявку и назвали срок возврата 3 дня. В смс же от банка написали, что срок возврата 10 дней. Все эти события произошли 5 февраля. Сегодня 17 февраля, прошло 12 дней. Банк деньги все ещё не вернули. Каждый раз, когда я заново спрашиваю в чате приложения, что с возвратом, мне отвечают одно и то же. Что заявка в работе, что повысили приоритет моей заявки и бла, бла, бла. Я просто в шоке от такого. Это всего лишь возврат комиссии, что там можно решать почти 2 недели? Или это для того, чтобы с меня ещё за обладание картой денег списать, поскольку там ещё и обслуживание платное, если условия по обороту не выполнены. А я картой не пользуюсь и не собираюсь! Потому что меня сотрудница в отделении банка попросту ввела в заблуждение. Завязка на возврат за номером 70863949 от 5 февраля, то есть в день открытия карты

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Дебетовая и кредитная карта.
Здравствуйте! 8 февраля зашёл в Банк МТС на улице Вайнера 12, хотел поменять старую дебетовую карту на карту МИР. Специалист Наталья грамотно объяснила разницу между дебетовыми...
МТС банк взял кредит и использовал деньги на свое усмотрение
Доброго времени суток! Являюсь клиентом банка уже более 5 лет все устраивало до последнего момента. Вчера произошла очень странная ситуация. 12 февраля 2025г. в 5-24 утра был...
Дебетовая карта
Здравствуйте! Мне потребовалась дебетовая карта, решила для этой цели выбрать МТС банк. Зашла в офис в г. Екатеринбурге на Ленина 49, всё очень понравилось, персонал хороший...
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Карта для вайлдберриз
Я обратилась в отделение МТС банка по адресу г. Ухта, Пр-т Ленина д. 27, 07.02.2025 года по вопросу переоформления вклада примерно в 16:30. В отделении были свободны все сотрудники...
Тёплое отношение к клиентам!
30 января вечером я зашла в салон МТС на Станиславского, 17 в г. Новосибирск, чтобы присмотреть себе новый телефон. Т.к., свободных средств сейчас нет, я хотела оформить телефон в...
Получила всю нужную информацию быстро и результативно
Была на Суворовском 19 в МТС Банке. Приятно удивлена качеством обслуживания в офисе! Мне нужно было установить мобильное приложение и перевыпустить свою карту. Сотрудник Максим...