Некомпетентные сотрудники в отделении и бесконечное затягивание решения моего вопроса
5 февраля я решила впервые стать клиентом банка, чтобы взять дебетовую карту уикенд, с начислением кэшбэка по пятницам в рублях и в категории супермаркеты 5%. Чтобы избежать непоняток, я специально поехала в отделение банка. Там я несколько раз переспросила сотрудницу, а точно ли есть кэшбэк в рублях 5% Потому что именно ради этого преимущества я захотела стать клиентом банка и плюсом открыть накопительный счёт. Девушка в банке конкретно утверждала, что 5% кэшбэк в рублях есть и уже давно, начисляется по пятницам. Однако, ни слова не сказала, что это только с платной подпиской. Выпуск карты оказался платным. Я заплатилв, по пути домой сделала покупку в супермаркете, а только дома обнаружила, что нужна премиум подписка, чтобы всё работало. А чуть позже, в чате приложения вообще выяснилось, что кэшбэк в баллах, которые можно потратить только на связь мтс. Я вообще была в шоке! Естественно, что мне такая карта не нужна, о чем я тут же и заявила в чате приложения. Мне тут же пообещали вернуть комиссию за выпуск карты, составили заявку и назвали срок возврата 3 дня. В смс же от банка написали, что срок возврата 10 дней. Все эти события произошли 5 февраля. Сегодня 17 февраля, прошло 12 дней. Банк деньги все ещё не вернули. Каждый раз, когда я заново спрашиваю в чате приложения, что с возвратом, мне отвечают одно и то же. Что заявка в работе, что повысили приоритет моей заявки и бла, бла, бла. Я просто в шоке от такого. Это всего лишь возврат комиссии, что там можно решать почти 2 недели? Или это для того, чтобы с меня ещё за обладание картой денег списать, поскольку там ещё и обслуживание платное, если условия по обороту не выполнены. А я картой не пользуюсь и не собираюсь! Потому что меня сотрудница в отделении банка попросту ввела в заблуждение. Завязка на возврат за номером 70863949 от 5 февраля, то есть в день открытия карты

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Карта для соц выплат
Я обратился в МТС банк впервые по адресу г.Ухта пр-т Ленина д.27 сегодня, 18 марта 2025г примерно в 16:30. В офисе клиентов не было, по талону я не ожидал в очереди, а сразу попал...
Помогли
Не заметила, как при оформлении карты не убрала галочку с подключения подписки МТС премиум, списали деньги за подписку. Обратилась в чат к сотрудникам с этой проблемой, быстро...
О работе
Я обратилась в офис на пр. Ленина, д.31 для получения доп.консультации по ранее оформленной рассрочки, попала на обслуживание в 3 окно к Э-вой Алине. Разъяснения получила, Алина...
Оформление дебетовой карты
С учетом возникшей необходимости в оформлении дебетовой банковской карты и планирования ряда финансовых операций в МТС Банке заказал через сайт дебетовую карту спустя некоторое...
Дебетовая карта
Обратилась в офис банка 12.03 по адресу г. Туймазы, ул Комарова, 22/1, чтобы оплатить кредиты через кассу, сотрудник Ольга предложила оформить дебетовую карту для удобства оплаты...
Отзыв о сотруднике
Спасибо большое Екатерине за качественное и оперативное обслуживание. Вклад открыли за 10 минут. Рекомендую. Не первый раз обращаемся к данному сотруднику. Также дополнительно...
Хорошее предложение
Добрый день, обратился в банк г Чита ул. Анохина 65, 04.03.2025 по предложению по кредиту, мне как раз нужен был кредит, пришёл в банк и попал к Диане, Диана всё подробно...