ПСБ - Постоянно Создающий трудности клиентам Банк

17.02.2025 09:52
232
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я уже описала историю получения мной карты этого банка (не желающий работать курьер, нагло врущий, что звонил мне). Карту я ждала почти месяц!!! Такое отношение к клиенту меня шокировало. Но, оказывается, для данного банка - это норма. Вот уже две недели я пытаюсь открыть вклад Народный. Три раза писала в поддержку. Какой ответ? "Создаем обращение, ждите три дня!" Какой результат? Правильно, ни какого!!! Что за сотрудники работают в этом банке? Куда смотрит руководство?

ПСБ
ПСБ
2025-02-24T10:54:27+03:00
Здравствуйте. В приложении в витрине вкладов или в Интернет-Банке вклад «Народный» может быть доступен не сразу. Предложение по вкладам формируется в течение 7 рабочих дней (с момента выполнения условий). Данная информация, дополнительно, размещена на сайте Банка. По техническим причинам вклад подгружается с задержкой. При Вашем обращении в службу поддержки со стороны операторов была предоставлена корректная информация по Вашей ситуации. Также были направлены запросы в профильный отдел на ручную подгрузку вклада. 17.02.2025г. Вы открыли интересующий Вас вклад. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Открыла накопительный счёт в офисе банка, но при открытии счета забыла уточнить, как настроить автопополнение и вообще, есть ли такая возможность, с этим вопросом, я обратилась в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Пояснили по моему вопросу в официальном сообществе

Оценка 5

Впервые, планирую открыть вклад и стал вопрос о выплате налога со вклада. Зашёл на сайт банка, но к сожалению информации не нашёл и обратился с вопросам в официальное сообщество в... Читать полностью

14.02.2025

Екатерина подсказала самые выгодные вклады в банке ПСБ

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 15:02 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой самый выгодный вклад могу открыть на сегодняшний день в Промсвязьбанке. Оператор Екатерина... Читать полностью

12.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Решили вопрос по вкладу

Оценка 5

В рекламе увидела,что появился новый вклад под 30% до 367 дней,что очень заинтересовало. На сайте банка и в мобильном приложении банка,я информацию не нашла и обратилась в... Читать полностью

07.02.2025

Профессиональное консультирование в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом Промсвязьбанка. Решила открыть накопительный счет. Чтобы подробнее узнать об условиях, 01.02.2025 в 19:36 обратилась в чат банка. В ходе общения с чат-ботом... Читать полностью

06.02.2025