Не вернули 10 000 руб. Не провели претензионную работу надлежащим образом. Наплевали на клиента

17.02.2025 14:22
449
11
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Ситуация очень простая. Решается Сбером, как правило, за 3-4 дня, причем о более крупных суммах. Совкомбанк месяц пудрил мозги, но деньги так и не вернул, хотя сумма незначительная, всего 10 000 руб.

Суть проблемы. 25.12.24 я сделала авансы по 10 000 руб. по 2 заказам в оптике. Один заказ выполнен 03.01.25 без замечаний. С моей стороны проведена доплата по заказу и товар получен. По услуге и товару замечаний нет. 

А вот со вторым заказом возникла проблема.

1. Оптика нарушила права потребителя, отказавшись заключить договор в письменном виде (еще 25.12.24). Мотивировано было тем, что вы платите пока только аванс 10 000 руб., если заказ будет исполнен плохо, вам не подойдет, мы вернем аванс 10 000 руб. ОК. Если так, то пусть будет так.

2. Оптика проводила полный цикл работ. Оптометрист 25.12.24 проводила осмотр, тесты и т.д., чтобы определить максимально точно все необходимые параметры для изгтоволения очков. Важно отметить, что купить готовые очки в магазине можно за 5-6 т.р. Изготовление по индивидуальному заказу обошлось в 36 000 руб. (из них аванс 10 000 руб. был уплачен 25.12.24). За такие деньги очки должны подходить идеально. Важно! Что потребитель не принес рецепт из сторонней организации - его выписал отпометрит в оптике, которая и делала сами очки.

3. 17.01.25 оптика пригласила забрать заказ, но выяснилось, что заказ выполнен НЕНАДЛЕЖАЩИМ образом. Товар не соответствует потребительским свойствам. Новые очки корректируют зрение хуже, чем это делали очки, которые покупались в обычном магазине более 10 лет назад. Соответственно, такой товар является товаром НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества и подлежит возврвату или замене за счет изготовителя. Однако, оптика отказалась возвращать деньги и устранять недостатки товара. Вместо этого нагло было заявлено: медицинские товары возврату не подлежат. 

И они реально не подлежат, НО когда они надлежащего качества. Если товар/услуга НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, то любой товар подлежит возврату. 

После отказа в возврате в оптике, я направила в Совкомбанк заявление об оспаривании операции и возврате д/с. Мне обещали, что максимум через 10 дней вопрос будет решен (то есть 27 января 2025). Через 10 дней мне в чате написали, что вынуждены отказать, хотя в ЛК я видела, что заявление еще на рассмотрение. В итоге после многочисленных переписок оператор чата сообщил, что заявление еще на рассмотрении и срок увеличен до 15 дней (то есть до 31 января 2025). Но 1 февраля 2025 деньги Совкомбанк так и не вернул, продлив срок до 17 февраля 2025. 

Сегодня Совкобанк тупо переписал отписку оптики о том, что "медицинские товары возврату не подлежат" и отказал в возврате.

То есть Совкомбанк так решил еще 27 января 2025, но дурачил меня в течение 20 дней. Кроме того Совкомбанк даже не проводил реальную, серьезную претензионную работу, не изучал законы. Просто переписал дежурную незаконную отписку недобросовестного исполнителя! При этом как эмитент карты банк ОБЯЗАН вернуть!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-02-17T18:12:42+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Процедура опротестования операций осуществляется согласно установленным в Банке требованиям, в соответствии с правилами международных платежных систем. Отметим, что опротестование в банковской сфере подразумевает возврат платежа (возврат денег плательщика). Банк-эмитент вправе по заявлению Клиента инициировать/открыть диспут и направить запрос в адрес Банка-Эквайера через платёжную систему. В рамках поступившего от Вас обращения Банком была инициирована претензионная работа через Платежную систему с помощью процедуры chargeback (процедура оспаривания платежа по банковской карте и формирование возвратного платежа). Вы были проинформированы о необходимости ожидания результата до 17.02.2025г. Сроки процедуры регламентированы правилами платежной системы. В ходе претензионной работы был получен отказ в возмещении запрашиваемой Вами суммы. Согласно ответа от Банка-эквайера (банк, который обслуживает торговую точку, где Вы совершили операцию), очки были изготовлены согласно рецепта, предоставленного держателем карты (зрение он не перепроверял и поставил подпись о согласии с характеристиками линз, претензий к подбору оправы нет, острота зрения соответствует рецепту). Кроме того, партнером по получении очков и претензии о том, что Клиент плохо видит, было предложено бесплатно проверить зрение, на что поступил отказ. Обращаем Ваше внимание, что очковые линзы обмену и возврату не подлежат согласно п.1 Постановлению Правительства РФ №2463 от 31.12.2020г. Законодательством РФ предусмотрены иные способы защиты собственных прав, которыми Банк рекомендует воспользоваться ввиду сложившейся ситуации. В случае несогласия с ответом, Вы вправе вести дальнейшие разбирательства в судебном порядке, в том числе проведение экспертной оценки качества оказания медицинской услуги в том медицинском учреждении, которое определит суд. Банк со своей стороны сделал все возможное для помощи в решении возникших вопросов. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
user-909318110228
2025-02-27T19:39:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
27 114
отзыва
26 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

хорошая консультация в чате

Оценка 5

25 апреля 2025 года я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом чем отличается карта рассрочки, полученная мною ранее в соцкомбанке, от карты, которая перешла на... Читать полностью

25.04.2025

Решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

  25.04.2025 возник вопрос по кешбэку по карте халва. На карту подключена опция Халва Десятка, а также mir payдля того, чтобы получать повышенный кэшбэк. Возник вопрос, почему не... Читать полностью

25.04.2025

Честное начисление

Оценка 5

2 марта 2025 г. в 14,10 я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с очень интересным и важным для меня вопросом.  Дело в том, что с 12 февраля банком были изменены правила начисления... Читать полностью

25.04.2025

Обращался с вопросом для начисления баллов!

Оценка 5

24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог... Читать полностью

24.04.2025

Не пришли баллы по акции Лента

Оценка 5

Добрый день! У меня случилась такая ситуация, в начале апреля я получила информацию о том что Акция в магазине Лента, надо сделать покупку более 1500 рублей и бонус от банка... Читать полностью

24.04.2025

Оперативно и человечно

Оценка 5

Я обратилась в онлай-чат Совкомбанка в 15.13 и сразу попросила перевести на оператора. В 15.14 ко мне присоединилась оператор П-на Анна. Мой вопрос был связан с тем, что вновь... Читать полностью

24.04.2025

Консультация

Оценка 5

24 апреля 25 года я обратилась в чат поддержки с вопросом об уменьшении лимита своей карты, по итогу отказалась, потому что консультант А-в Руслан дал мне важную информацию: если... Читать полностью

24.04.2025