Блокировка карты за денежный перевод
Днем 15.01.2025 перевел деньги со счета другого банка через СБП на счет в ПСБ, на переведенные денежные средства открыл два вклада в мобильном приложении.
Вечером этого же дня, через несколько часов приходит смс-уведомление о блокировке карты из-за подозрений банка по операциям на карте.
Прошу заметить, что это вторая операция по этой карте, предыдущая была аналогичной, но с значительно меньшей суммой.
Обратился в отделение банка, в котором получал карту, как оказалось там такие вопросы решать не могут и направили меня в соседний город, где офис способен решить мою проблему. Звонок на горячую линию дал тот же результат, оператор сообщил туже информацию.
Собрав документы по операциям и происхождению денег, я приехал в этот офис, представитель банка взял мой номер телефона, документы и сказал, что оставит заявку на разблокировку. Представитель банка сообщил мне, что разблокировка карты займет много времени, так как банк будет проверять мои данные и принимать решение.
Ровно спустя месяц 15.02.2025, позвонив на горячую линию, оператор сказал мне, что в данный момент выходной день и ничем помочь мне не могут, что необходимо перезвонить в рабочии дни, чтобы оператор связался с отделением банка.
17.02.2025 уже более часа ожидания ответа на горячей линии, оператор так и не ответил.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Менеджер банка
Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...