Неквалифицированные сотрудники, дают разную информацию

17.02.2025 14:41
286
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Не согласие с начисленными баллами за участие в акции 

16 февраля мне был зачислен кешбек в размере 1194 руб., за участие в акции: «Кешбэк на все самое важное».

Условия: В акции принимают участие карты пакет услуг Универсальный (Мир/UPI), зарплатные продукты с Умным или Понятным кешбэком в баллах. Кешбэк начисляется при сумме покупок от 5 000₽ в месяц . Каждый месяц дополнительно к программе лояльности:

Для новых клиентов: – до 2 000 баллов при остатке до 29 999,99₽ ( скриншот с чата приложила). 

Оператор в чате составил обращение, что я не согласна с начислением кешбека.

Сегодня мне пришел ответ от банка: 

Татьяна Владимировна, рассмотрели обращение №2259489. Нарушений в начислении бонусных баллов по акции "Кешбэк на все самое важное" за покупки в январе не выявлено. Общий оборот призовых покупок составил 3 413,98 руб. На эту сумму был начислен кешбэк 35% в размере 1 194 баллов. Банк ГПБ (АО). 

Получается, что мне не было засчитано 2 покупки: фикспрайс на сумму - 1986 руб., и оплата за Ростелеком на сумму - 1349 руб. Может и МСС коды и не входят в категорию начисления кешбека за покупку, но это же все равно траты по карте. И я условия выполнила, оборот по карте составил более - 5000 руб. В месяц.  

Получается, в очередной раз консультанты в чате банка, вводят меня в заблуждение. Дают неправдивую информацию. Надоело. Никакой помощи от них нет. Зачем держать неквалифицированных сотрудников? 

Я когда начала участвовать в акции, мне четко было сказано, что нужно совершать траты по карте на 5000 руб в месяц! 

В декабре оплачивала ЖКХ по акции, все строго по инструкции, как рекомендовал оператор в чате, для начисления кешбека.  

Цитирую дословно оператора: 

Благодарю за ожидание. Чтобы получить кешбэк за ЖКХ, оплачивайте услуги:

* через мобильное приложение Газпромбанка или интернет-банк. Зайдите в раздел "Платежи", далее нажмите "Дом" - тип "Квартплата". Выберите из списка вашего провайдера услугу и совершите платеж.

* через приложение GazpromPay.

* через сайт провайдера услуг или портал Госуслуги. Выберите способ оплаты банковской картой и введите реквизиты карты Газпромбанка, которая участвует в акции.

Срок выплаты вознаграждения: ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце.

Ничего так и не начислили! Как итог, один консультант в чате говорит одно и дает инструкцию, как оплачивать ЖКХ, чтобы начислялся кешбек. А другой оператор говорит, что за услуги ЖКХ кешбек не начисляется. Это ненормально!  

Сегодня обратилась в чат банка с просьбой помочь переоформить карту, нет у меня возможности поехать в банк. Помощи мне никто не оказал. В чате полное безразличие к твоей проблеме. 

Переоформлю карту, выведу остаток денежных средств с заблокированной карты, получу своей заработанный кешбек и на этом распрощаюсь с банком.

Такого отношения к клиенту, я не встречала ни в одном банке. Просто равнодушие. Там роботы сидят, как этот помощник Газпромбанка. 

Пользуюсь основными банками- это « Альфа- банк» и «Совкомбанк», это небо и земля. В данных банках такое бережное отношение к пенсионерам! Всегда помогут, всегда проявят лояльность!  

Газпромбанк, банк, СРЕДНЕВЕКОВЬЯ! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T08:54:49+03:00
Спасибо за отзыв. "Сегодня обратилась в чат банка с просьбой помочь переоформить карту, нет у меня возможности поехать в банк. Помощи мне никто не оказал", - добавьте, пожалуйста, скриншоты или фото переписки с сотрудником в чате на страницу вашего отзыва. 14.03.2025 Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
user-128520385308
2025-02-27T09:07:13+03:00
Консультант говорит, что перевыпуск карты, только в отделении банка. Это вранье. Никто мне не подсказал, что есть возможность в личном кабинете переоформить заблокированную карту. Операторы твердили, идите в банк, там Вам все переоформят. А на деле, я потом сама разобралась, как карту переоформить в своем личном кабинете , и чтобы представитель банка доставил карту домой. Только потом возникла другая проблема, кол который приходил мне на телефон, не хотел подтверждать операцию на перевыпуск карты. С этим вопросом, я тоже обратилась в чат банка, тоже никакой помощи не было. Просто безразличие к проблемам клиента. Скриншоты приложила
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-25T08:57:27+03:00
Здравствуйте! Мы все проверили – при предоставлении консультации наши коллеги информацию предоставили корректно.и. В рамках проведения маркетинговой акции [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/149/s03xqpktdjonks0cubpchx7np1l0s3bm/Usloviya_FRK_Keshbek-na-vse-samoe-vazhnoe_utochnenie-5-t.r.pdf]«Кешбэк на все самое важное»[/URL], максимальный кешбэк предусмотрен в размере 5 000 бонусных баллов по всем картам при условии поддержания минимального остатка от 30 000 рублей, а также совершения расходных операций от 5 000 рублей. Обращаем внимание, что в расчет входят призовые покупки, которые перечислены в условиях к акции. Согласно п. 3.5. Условий, не все операции учитываются в сумме трат. Информацию о МСС-коде вы получаете самостоятельно. По результатам проведенной проверки нарушений в зачислении баллов не выявлено. Кешбэк выплачен корректно. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Сертификат

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25... Читать полностью

21.04.2025