Неквалифицированные сотрудники, дают разную информацию
Не согласие с начисленными баллами за участие в акции
16 февраля мне был зачислен кешбек в размере 1194 руб., за участие в акции: «Кешбэк на все самое важное».
Условия: В акции принимают участие карты пакет услуг Универсальный (Мир/UPI), зарплатные продукты с Умным или Понятным кешбэком в баллах. Кешбэк начисляется при сумме покупок от 5 000₽ в месяц . Каждый месяц дополнительно к программе лояльности:
Для новых клиентов: – до 2 000 баллов при остатке до 29 999,99₽ ( скриншот с чата приложила).
Оператор в чате составил обращение, что я не согласна с начислением кешбека.
Сегодня мне пришел ответ от банка:
Татьяна Владимировна, рассмотрели обращение №2259489. Нарушений в начислении бонусных баллов по акции "Кешбэк на все самое важное" за покупки в январе не выявлено. Общий оборот призовых покупок составил 3 413,98 руб. На эту сумму был начислен кешбэк 35% в размере 1 194 баллов. Банк ГПБ (АО).
Получается, что мне не было засчитано 2 покупки: фикспрайс на сумму - 1986 руб., и оплата за Ростелеком на сумму - 1349 руб. Может и МСС коды и не входят в категорию начисления кешбека за покупку, но это же все равно траты по карте. И я условия выполнила, оборот по карте составил более - 5000 руб. В месяц.
Получается, в очередной раз консультанты в чате банка, вводят меня в заблуждение. Дают неправдивую информацию. Надоело. Никакой помощи от них нет. Зачем держать неквалифицированных сотрудников?
Я когда начала участвовать в акции, мне четко было сказано, что нужно совершать траты по карте на 5000 руб в месяц!
В декабре оплачивала ЖКХ по акции, все строго по инструкции, как рекомендовал оператор в чате, для начисления кешбека.
Цитирую дословно оператора:
Благодарю за ожидание. Чтобы получить кешбэк за ЖКХ, оплачивайте услуги:
* через мобильное приложение Газпромбанка или интернет-банк. Зайдите в раздел "Платежи", далее нажмите "Дом" - тип "Квартплата". Выберите из списка вашего провайдера услугу и совершите платеж.
* через приложение GazpromPay.
* через сайт провайдера услуг или портал Госуслуги. Выберите способ оплаты банковской картой и введите реквизиты карты Газпромбанка, которая участвует в акции.
Срок выплаты вознаграждения: ежемесячно 1 раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце.
Ничего так и не начислили! Как итог, один консультант в чате говорит одно и дает инструкцию, как оплачивать ЖКХ, чтобы начислялся кешбек. А другой оператор говорит, что за услуги ЖКХ кешбек не начисляется. Это ненормально!
Сегодня обратилась в чат банка с просьбой помочь переоформить карту, нет у меня возможности поехать в банк. Помощи мне никто не оказал. В чате полное безразличие к твоей проблеме.
Переоформлю карту, выведу остаток денежных средств с заблокированной карты, получу своей заработанный кешбек и на этом распрощаюсь с банком.
Такого отношения к клиенту, я не встречала ни в одном банке. Просто равнодушие. Там роботы сидят, как этот помощник Газпромбанка.
Пользуюсь основными банками- это « Альфа- банк» и «Совкомбанк», это небо и земля. В данных банках такое бережное отношение к пенсионерам! Всегда помогут, всегда проявят лояльность!
Газпромбанк, банк, СРЕДНЕВЕКОВЬЯ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка
Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый...
Оформление зарплатной катры
Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты...
Помогли с конвертацией бонусных баллов
5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись...
Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами
Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под...
В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут
При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации...
Получение карты
Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном...
Сертификат
Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25...