Заблокировали карту

17.02.2025 15:06
485
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк удивил конечно.Обращались к 3-м специалистам в разных городах.Проблема не решена.Чат так же не может решить.Ну по порядку...
Заблокировали карту по 115фз при том ,что переводы были по 100-500₽.Заблокировали когда было 7000₽ (абсурд)

Решили ,что банк не серьезный и будем делать закрытие счета и перевод остатка.И больше не пользоваться.4 раза ходили в нашем маленьком городе,заполняли бланки.Ответ через несколько дней ,отказ "не правильно заполнено назначение платежа/не правильно рассчитали комиссию".Специалист в банке каждый раз говорит должны ответить положительно.В итоге ездили в другой город там зашли в банк. Так же объяснили ситуацию ,показали сообщения с отказом .Она заверила нас ,что должны закрыть счет и перевести остаток.Ответ через несколько дней аналогичный.В чате так же не могут ответить "извините за неудобства" 

При том ,что за пользование картой списывают каждый месяц .В шоке просто .

Может здесь разберутся и решат мою проблему .

Так банк потеряет всех клиентов и зарплатных в том числе .Уже не мало знакомых отказалось от Почта Банка🤦🏼‍♀️

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-21T12:46:28+03:00
Уважаемая user0878354! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. В настоящий момент для разблокировки Вам необходимо предоставить: - подробные письменные пояснения, документы обосновывающие экономический смысл проводимых Вами операций за июль-август 2024 г., а именно поступление и списание денежных средств через счет открытый в АО Почта Банк, операции с 3-ми лицами (цели переводов, кем приходятся отправители и получатели, документы, подтверждающие родство, пояснить связаны ли данные переводы с ведением предпринимательской деятельности, осуществлением ставок в букмекерской конторе или покупки криптовалюты (при наличии подобных операций необходимо так же предоставить: скрины из личного кабинета, подтверждающие прохождение верификации/регистрации на платформе и скрины с историей операций по покупке/продаже криптовалюты либо осуществлением ставок); - документы подтверждающие финансовое положение справки 2-НДФЛ или 3-НДФЛ или подтверждение статуса "Самозанятый" с предоставлением документов об уплате налогов и скриншотов из личного кабинета Мой налог; - расширенные выписки по счетам, открытым в других Банках (с указанием контрагентов и назначения платежа) за последние 3 месяца; - письменное пояснение: об экономическом смысле операций планируемых к совершению по счету, планируемых объемах операций по счету (в месяц), какими продуктами планируете пользоваться. Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение ДБО и блокировка карты на прием распоряжений не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на перевод денежных средств на свой счет в другой Банк при обращении в отделение Банка. Видим, что ранее Вы обращались в Банк, где оформляли заявления на перевод. К сожалению, заявления не могли быть исполнены по разным причинам. Согласно полученной информации, сотрудники связались с Вами и пригласили в отделение Банка для оформления нового заявления. Заявление от 20.02.2025 г. находится на рассмотрении. Со своей стороны мы направили его на приоритетное рассмотрение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Если ситуация урегулирована, подтвердите это, пожалуйста, в комментарии к отзыву. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025