Нежелание банка выводить деньги и наглая ложь сотрудников по линии

17.02.2025 15:10
300
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приветствую, меня зовут К-в Равиль Р-ч, я являлся клиентом банка МТС Деньги, и этот банк остановил операции по моей дебетовой карте в ноябре месяце, в связи с этим я захотел вывести деньги и закрыть карту, занимался этим вопросом сначала в отделениях МТС Банка, поскольку в моем городе нет отделения этого банка ( на тот момент мне говорил так сделать сотрудник линии ), конечно же ничего не получилось, после у меня запросили заявления в письменном виде и юридически заверенную копию моего паспорта, я все отправил почтой России 28 декабря 2024 года, письмо пришло 4 января 2025 года, сотрудники меня уверяли в том, что мне деньги вернутся в течении недели, деньги так и не пришли. Сегодня ( 17 февраля, 2025 года ) я позвонил на линию дважды, начал объяснять ситуацию, первый ответивший сотрудник (Наталья) не стал меня слушать, сказал письмо приняли 29 января 2025 года, и мне нужно просто ждать ( без конкретики, просто жди ) потом начала перебивать, и в итоге просто сбросила, потом я позвонил уже второй раз, под запись диктофона ответила А-ва София А-на ( я попросил представиться в полной форме, и уведомил о записи нашего диалога ) которая подтвердила информацию о том, что заявление начали рассматривать только 29 января, где она признала, что такое длительное ожидание это ошибка банка, и теперь по итогу, мне сказали что я обязан ждать 30 РАБОЧИХ дней своих денег, хотя по факту жду их уже порядка 3-4 месяцев. Надеюсь мой отзыв поможет в решении моего вопроса, и с каким отношением нужно подходить к этому банку. Запись приложить не могу, поскольку диалога 10 минут, и файл слишком большой. Поэтому пока приложу заявления

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T16:08:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания вывода денежных средств.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-02-17T18:05:06+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем. Ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. Ваше обращение находится в работе. Направили запрос на его ускорение. В ближайшие рабочие дни оно будет рассмотрено. Решение вы можете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
0%
решено проблем
1 217
отзыва
1 207
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Пропадают деньги, расходных операций нет в выписке

Оценка 5

Столкнулась с тем, что случайно заметила что стали списываться деньги с карты, вернее даже не списываться, а пропадать, так как самих операций списания нет ни в истории операций... Читать полностью

18.02.2025

Оператор рассказал об условиях акции

Оценка 5

29.12.2024 я получила дебетовую карту, оформив ее с введением промокода. Приобрела на маркетплейсе товары на общую сумму свыше 500 рублей, увидела в личном кабинете, что за покупки... Читать полностью

29.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Здравствуйте, недавно оформил себе дебетовую карту МТС Деньги, и решил поинтересоваться услугам. До этого пользовался подпиской Премиум, т.к. часто совершал поездки в Юрент. И... Читать полностью

20.12.2024

Кешбэк по картам МТС Банка

Оценка 5

Написал в чат поддержки МТС Банка 7 ноября 2024 года. Вопрос о максимальном кешбэке по карте МТС Деньги. В нашем диалоге участвовало 3 человека, я и 2 оператора. Сначала Кристина... Читать полностью

07.11.2024

Быстрые и понятные ответы в онлайн чате

Оценка 5

18 октября 2024 года в 19:12 В смс мне пришло оповещение, в котором написано, что я могу выбрать 5 категорий для кешбека, но к сожалению я не понял где их найти, тогда я решил... Читать полностью

18.10.2024

Помогли выбрать кэшбэк

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка от МТС. Когда я сделал карту и скачал приложение, меня попросили выбрать 5 категорий кэшбэков. Тогда я впервые столкнулся с кэшбэком на МТС "Строки". Я... Читать полностью

15.10.2024

Положительный отзыв об онлайн-чате техподдержки МТС-банка

Оценка 5

06 октября 2024 г. в 20:05 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки МТС-банка с целью выяснить: с какого по какое число каждого месяца я должна совершить 5... Читать полностью

12.10.2024