Банк не закрыл счет спустя 30 дней, срок указанный в заявлении на закрытие счета

17.02.2025 15:16
295
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.01.2025 закрыла счета карт в офисе банка по адресу Санкт Петербург, Каменноостровский проспект, 32. Подписала заявление, в котором указано следующее:

"Расторгнуть договор об открытии банковского счета, об эмиссии и использовании банковских карт Банка ГПБ (АО).

Закрыть счет банковской карты не позднее рабочего дня, следующего за днем:

истечения 30 (тридцати) календарных дней от даты подачи настоящего заявления (при наличии на дату подачи

настоящего заявления действующих банковских карт, выпущенных к указанному в настоящем заявлении счету карты,

Счета должны были закрыться на следующий рабочий день после истечения 30 календарных дней, следовательно - 17.02.2025.


На настоящий момент счета все еще открыты.

После консультации с моим премуим - менеджером и звонком на горячую линию банка, причина, по которой счета не закрылись, не была объяснена.

Сотрудники создали обращение по данному вопросу в офис банка со сроком выполнения 15 дней.

Вижу что банк оттягивает закрытие счетов, так как счет не закрыт в установленный срок, который прописан в заявлении на закрытие счетов. Считаю действия банка незаконными, вследствие этого будет написана жалоба в Центробанк РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T17:13:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-12T10:11:59+03:00
Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Денежные средства перечислены по указанным вами реквизитам. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025