Не корректное консультирование менеджеров Домклик
04.01.2025 была одобрена заявка на семейную ипотеку в сбербанке.
Было принято решение покупать квартиру в семейную ипотеку у Фонда Реновации Москвы, был звонок 25.01.2025 от менеджера ДОМКЛИК и предоставлена информация о том, что Сбер стал работать по семейной ипотеке с Фондом Реновации , но объект должен быть в строящемся доме, нам такой вариант не подходил, так как наш объект уже в готовом доме. Мы периодически уточняли информацию о изменениях и о чудо 09.02.2025 в 15.10 менеджер ДОМКЛИК Мария Андреевна сообщила о изменениях от 7.02.2025 , сообщила, что теперь можно покупать по программе Семейная ипотека объект в готовом доме у Фонда Реновации Москвы, продублировала информацию в чат и так же есть запись разговора.
Мы на радостях сделали электронную подпись в Росэлторг для участия в торгах, которая стоит 5 тыс. рублей, Участие в торгах у Фонда Реновации так же платное, оно стоит 100 000 тыс. , мы подали заявку на участие.
Сегодня 17.02.2025 я решила перепроверить, не случилось ли вновь каких либо изменений, заказала звонок на сайте ДОМКЛИК и новый менеджер Елизавета мне дает совершенно новую информацию, оказывается, как сообщил сегодня менеджер купить квартиру у Фонда Реновации Москвы по программе семейная ипотека нельзя, изменений никаких не было, предыдущие 2 менеджера не верно проконсультировали (все разговоры записаны).
Уважаемый, ДОМКЛИК и Сбер кому из ваших менеджеров можно верить? Почему на сайте у вас нет корректной информации по изменениям условий?
Почему менеджеры ДОМКЛИК играют с нами в "брехучий телефон"?
Кто возместит мне материальные потери в размере 5 тыс. рублей, которые я отдала за электронную подпись, которая теперь мне не нужна.
И как получить достоверную информацию РАБОТАЕТ ЛИ СБЕР С ФОНДОМ РЕНОВАЦИИ ИЛИ НЕТ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...
Спасибо за решение проблемы со страховкой
Мария, спасибо за ваши усилия, помощь, заботу и решение моей проблемы 🫶! https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/728280/ Теперь точно, можно спать спокойно, что...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Сбербанк всегда на стороне клиента
Очень впечатление работой сбербанка и его отношением к своим клиентам.Купили дом в ипотеку, прошло 2 года и мы решили расширить земельный участок.Обратилась в администрацию района...
Спасибо большое сотруднику, отд. 8588 Сбербанка, г Ульяновск
Ирине спасибо огромное за проведение межрегиональной сделки по покупке недвижимости в другом городе с ипотекой через ДомКлик. Сделка прошла максимально комфортно для меня, как доя...
Возврат ставки по IT-ипотеке
Благодарность сотрудникам банка по решению вопроса-обращения https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714345/. Да, это был тяжёлый месяц томительного ожидания...
Отключения пакета Дом клик плюс
Хочу выразить огромную благодарность эксперту Службы Омбудсмена . Разобрались полностью и решили наш вопрос по поводу возврата неиспользованных денежных за Дом Клик при досрочном...