Банк не реагирует на обращение

17.02.2025 16:01
292
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

08.02.2025 зайдя в мобильное банковское приложение обнаружил блокировку на своей дебетовой карте. Полистав околобаковские форумы и сайты, выяснил, что попал под массовую раздачу блокировок ГПБ, вызванную "повышенной" бдительностью алгоритмов автоматической системы безопасности. Оказалось, что для этой системы подозрительными показались даже пенсионеры, получающие пенсию на карту ГПБ и хранящие на вкладах суммы не более 100 тыс. рублей. А что бы не упасть лицом в грязь, вместо того что бы извиниться перед людьми и исправить настройки алгоритмов и снять блокировки, банк сделал вид что все так и планировалось. Ссылаясь на ФЗ-115 стал требовать от людей доказательств легальности их накоплений. Причем без указаний причин подозрения, заняв позицию "а просто потому что могу, и все тут!".

Вместе со мной в волну блокировок попала моя мать, которой я отправлял наши общие семейные сбережения со своего счета в ГПБ внутрибанком. Как потом выяснилось в офисе, этот перевод и стал триггером срабатывания алгоритмов безопасности. В результате нам пришлось взять документы и идти в банк.

11.02.2025 мы посетили отделение ГПБ, где каждый из нас написал заявление от своего имени, приложив необходимые документы. Оба заявления были зарегистрированы 

и завизированы. Через пару дней блокировку с карты мамы сняли, а мое заявление банку показалось либо неубедительным, либо просто кануло в груде других подобных бумаг от толпы моих «коллег по несчастью». Т.е. я не получил никакой обратной связи от банка о факте рассмотрения моего заявление и принятия какого-либо решения.

Подходит к концу неделя с момента подачи мной заявления, поэтому прошу или снять блокировку с моих счетов или учитывая вышеизложенное, а также на основании «Методических рекомендации Банка России №5-МР от 22.02.2019», согласно которым банки должны корректно и в полном объёме информировать своих клиентов о причинах, послуживших для принятия решения о блокировки, прошу предоставить письменно ответ о причинах блокировки моей дебетовой карты Банком. Т.е. в каких моих операциях банк узрел отмывание или спонсирование терроризма.

К обращению прикладываю, заверенную банком копию моего заявления. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T21:58:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-04T08:59:10+03:00
Здравствуйте! На вашу карту банком наложено ограничение на основании Федерального закона № 115-ФЗ. Документы, предоставленные вами, находятся на рассмотрении. Срок проведения проверки составляет до 15 рабочих дней. В случае принятия положительного решения ограничения на расходные операции будут сняты автоматически. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Сертификат

Оценка 5

Оформил карту по блогерской ссылке. За оформление карты и покупке по ней обещали сертификат на 2000 в течении 60 дней со дня покупки. Все условия с моей стороны выполнены 17.01.25... Читать полностью

21.04.2025