Научите операторов вежливости
17 февраля 2025 года позвонил оператор этого банка, предложил кредит. Я в ответ отказалась и пояснила свой отказ. и девушка оператор просто бросила трубку - без извинений, вопросов. просто бац - бросила. Научите вежливости операторов. Не я звонила вам - вы позвонили и заняли мое время. так будьте добры закончить разговор по -человечески.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Быстро получил справку, избежал проблем с бухгалтерией
Заказывал в офисе справку по счетам для госслужащих на работу. В принципе ничего особенного в этой процедуре нет, я уже который год здесь заказываю, но в этот раз решало время...
Удачная смена пин-кода
У меня так получилось, что я со своей карты всё время платил бесконтактным способом, и покупки совершал мелкие. Такая тенденция продолжалась больше года, я к тому времени уже успел...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Пошагово объяснили как подключиться к мирпею
А у меня вот какая проблема была - на мирпее много бонусов хороших и кэшбэка, ну и я решил карту свою привязать. На каникулах это было, 5 января. Раз 5 пытался, в приложении всё...
Никто не скрывал инфы про страховку
Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте...
Неожиданная блокировка
Здравствуйте. Буду признательна, если найдете возможным оперативно решить неожиданно возникшую проблему с доступом в личный кабинет интернет-банка. Я долголетний и лояльный...
Главное - не молчать
Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что...