Отказываются снимать, уже погашенные ИП
Почитала отзывы , и поняла что я не одна такая и это системная проблема банка , наотрез отказываются принимать эл документ с эл подписью с госуслуг , при этом пристав направил отмену по эл документообороту , банк якобы не получил , направил почтой , банк не получил . это издевательство просто , при этом каким то образом ИП закрытые больше полугода назад опять стали отображаться в личном кабинете , и такая проблема только с этим банком !!! Мои деньги крутятся в давно закрытых ИП , из за этого я не могу закрыть активные ип и мне начисляют исполнительный сбор . я просто в шоке от этой ситуации . пристав далеко за 1000 км , при этом я с ними в достаточно доверительных отношениях , и все бумаги от них зависимые были направлены в банк . банк же отмахивается, и полностью игнорирует мою проблему !!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах РНКБ
Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам
У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам...
В чате быстро помогли
Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки в соцсетях. 07.05 не приходили коды для подтверждения операций, и не заходила в приложение. После того, как написала в чат и...
С банком работаю давно как зарплатный клиент
В поддержку первый раз обратилась 11 апреля. Пыталась в приложении отключить оповещение об операциях, но оно не отключалось. Заявка принималась, но потом все равно оповещения...
Пополняла банкомат на Краснопролетарской, деньги не зачислились
Написала в чат, деньги нужны были срочно уже хотела ругаться. В итоге собрали от меня всю информацию когда во сколько, сколько денег. Ушли разбираться и через 30 минут пришла смска...
Быстро помогли решить вопрос
Искала ближайший банкомат, телефон была на последней % зарядки. Написала в поддержку, ответили через 30 секунд буквально, правда банкомата рядом не отказалось. Но поддержка пошла...
Спасибо, помогли
Уточняла комиссию за перевод средств в Беларусь по реквизитам. Писала в чат в соцсетях, ответили в течение 10 минут и самое главное, что не просто скинули ссылку на сайт, я вникли...
Без нареканий
Летом открывала у них ячейку на 3 месяца. В Москве работало одно отделение, второе было на ремонте. Очередей не было, хотя я и заезжала в вечернее время. Обслужили и все оформили...