Перевод денежных средств с дебетовой карты на две кредитные карты до окончания срока беспроцентного периода
Добрый день!
11.02.2025 г я ЗАБЛАГОВРЕМЕННО внес на дебетовую карту в Альфа Банке денежные средства достаточные для погашения двух кредитных карт номиналом 35000 руб и 55000 руб до окончания льготного периода , а именно до 19.02.2025 г. Зная о том , что уезжаю в горы где возможно будет остствовать связь и отделения Альфа Банка, С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОСРОЧКИ.
При входе в мобильный банк и переводе денежных средств согласно необходимых сумм для погашения задолженности в рамках каждой кредитной карты , 34346,58 руб и 51924,33 руб, мое приложение было заблокировано.
Позвонил по номеру Горячей линии , попросил сотрудника горячей линии оставить обращение с целью решения данного вопроса ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ ПРОСРОЧКИ ,сотрудница не охотно начала заполнять жалобу но интерпретируя по своему , когда я запросил зачитать суть жалобы оператор сначала отказывалась , но после того , как я сказал , что тоже являюсь бывшим коллегой а именно Региональным директором одно из банков , она зачитала мне суть обращения в котором все интерпретировалась по своему и основную суть вопроса И ПРОБЛЕМУ , а ТАКЖЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УКАЗЫВАТЬ , ОТКАЗАЛАСЬ , я ей объяснил , что получу формальную отписку , что МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ МОЮ КОЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ , так как нахожусь в горах и физического доступа к о делению банка до срока окончания льготного периода не будет , тем самым заведомо понимаю , что денежные средства внесены не будут , на что получил ответ , что денежные средства в автоматическом режиме спишутся с дебетовой карты , я пояснил , что это невозможно и еще раз попросил сотрудницу указать в жалобе дословно все те обоснования которые надиктовал , на , что я кажлый раз со стороны сотрудника горячей линии неоднократно получил отказ после я ей обснил , что необходимо в данном не стандартном вопросе подключить руководителя КЛИЕНТСКОГО УПРАВЛЕНИЯ , так как понимал , что сотрудник не пытается вникнуть в суть проблемы , на что также получил отказ и сотрудник горячей линии бросила трубку , впоследствии не прр не звонив и не пояснив данная жалоба вообще зарегистрирована?
14.02.2025 г мне поступило смс уведомление что ответ направлен на почту которой у меня нет.
Я позвонил на горячую линию и попросил напр ответ на адр эл почты 11****y@mail.ru ,на что от сотрудника получил отказ , также еще раз объяснил , что не имею физической возможности попасть в офис банка так , как нахожусь в горах и к этому и заболел.
Сотрудник бросила трубку
Прошу Вас , перевести денежные средства с дебетовой карты согласно выше указанных сумм на кредитные карты до окончания срока льготного периода , а именно до 19.02.2025 г.
Уведомить меня о погашении кредитных карт на эл почты 1***y@mail.ru
Привлечь к дисциплинарной ответственности лиц отнесшихся халатно к решению не стандартной проблеме клиента .
В случае отказа в решении проблемы оставляю за собой право обратиться в ЦБ и иные контролирующие органы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат
Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же...
Лояльность сотрудников Банка
добрый день! обратилась 7 апреля, в 18:44 в чат Альфа Банка с вопросом, что сотрудники офиса подключили платную услугу без моего ведома, это был Альфа-чек, за которую была списана...
Комиссия
13.04.25 обращалась в чат с банком, через несколько часов обращение было рассмотрено и денежные средства возвращены. Быстро вернули комиссию за услугу, подключённую банком без...
Быстрое решение вопроса
на днях увидела списание 99 рублей как комиссию за подписку с моей карты,написала в личном кабинете в чат с банком,приятно удивило ,что быстро ответили,решили мой вопрос и вернули...
Благодарность
16 апреля я обратилась в чат банка по ворпосу о списании с моего счета денежной суммы за подключенную услугу без моего согласия. В этот же день вопрос был решен положительно и...
Клиентская поддержка
10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на...
Комиссия
16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной...