Перевод денежных средств с дебетовой карты на две кредитные карты до окончания срока беспроцентного периода

17.02.2025 19:01
374
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

11.02.2025 г я ЗАБЛАГОВРЕМЕННО внес на дебетовую карту в Альфа Банке денежные средства достаточные для погашения двух кредитных карт номиналом 35000 руб и 55000 руб до окончания льготного периода , а именно до 19.02.2025 г. Зная о том , что уезжаю в горы где возможно будет остствовать связь и отделения Альфа Банка, С ЦЕЛЬЮ НЕДОПУЩЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОСРОЧКИ.

При входе в мобильный банк и переводе денежных средств согласно необходимых сумм для погашения задолженности в рамках каждой кредитной карты , 34346,58 руб и 51924,33 руб, мое приложение было заблокировано.

Позвонил по номеру Горячей линии , попросил сотрудника горячей линии оставить обращение с целью решения данного вопроса ДЛЯ НЕДОПУЩЕНИЯ ПРОСРОЧКИ ,сотрудница не охотно начала заполнять жалобу но интерпретируя по своему , когда я запросил зачитать суть жалобы оператор сначала отказывалась , но после того , как я сказал , что тоже являюсь бывшим коллегой а именно Региональным директором одно из банков , она зачитала мне суть обращения в котором все интерпретировалась по своему и основную суть вопроса И ПРОБЛЕМУ , а ТАКЖЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ УКАЗЫВАТЬ , ОТКАЗАЛАСЬ , я ей объяснил , что получу формальную отписку , что МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ МОЮ КОЕДИТНУЮ ИСТОРИЮ , так как нахожусь в горах и физического доступа к о делению банка до срока окончания льготного периода не будет , тем самым заведомо понимаю , что денежные средства внесены не будут , на что получил ответ , что денежные средства в автоматическом режиме спишутся с дебетовой карты , я пояснил , что это невозможно и еще раз попросил сотрудницу указать в жалобе дословно все те обоснования которые надиктовал , на , что я кажлый раз со стороны сотрудника горячей линии неоднократно получил отказ после я ей обснил , что необходимо в данном не стандартном вопросе подключить руководителя КЛИЕНТСКОГО УПРАВЛЕНИЯ , так как понимал , что сотрудник не пытается вникнуть в суть проблемы , на что также получил отказ и сотрудник горячей линии бросила трубку , впоследствии не прр не звонив и не пояснив данная жалоба вообще зарегистрирована?

14.02.2025 г мне поступило смс уведомление что ответ направлен на почту которой у меня нет.

Я позвонил на горячую линию и попросил напр ответ на адр эл почты 11****y@mail.ru ,на что от сотрудника получил отказ , также еще раз объяснил , что не имею физической возможности попасть в офис банка так , как нахожусь в горах и к этому и заболел.

Сотрудник бросила трубку

Прошу Вас , перевести денежные средства с дебетовой карты согласно выше указанных сумм на кредитные карты до окончания срока льготного периода , а именно до 19.02.2025 г.

Уведомить меня о погашении кредитных карт на эл почты 1***y@mail.ru

Привлечь к дисциплинарной ответственности лиц отнесшихся халатно к решению не стандартной проблеме клиента . 

В случае отказа в решении проблемы оставляю за собой право обратиться в ЦБ и иные контролирующие органы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T10:24:59+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-18T17:00:49+03:00
Приветствуем! Всё проверили, деньги списали сегодня на погашение задолженности. Льготный период обновлён, всё в порядке. На сегодняшний день ограничений у вас нет. Работу сотрудников проверим и примем необходимые меры, если найдём ошибку. Надеемся, мы смогли помочь в решении вопроса. Будем благодарны, если сообщите об этом через кнопку под вашим отзывом ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025

Лояльность сотрудников Банка

Оценка 4

добрый день! обратилась 7 апреля, в 18:44 в чат Альфа Банка с вопросом, что сотрудники офиса подключили платную услугу без моего ведома, это был Альфа-чек, за которую была списана... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

13.04.25 обращалась в чат с банком, через несколько часов обращение было рассмотрено и денежные средства возвращены. Быстро вернули комиссию за услугу, подключённую банком без... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

на днях увидела списание 99 рублей как комиссию за подписку с моей карты,написала в личном кабинете в чат с банком,приятно удивило ,что быстро ответили,решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 4

16 апреля я обратилась в чат банка по ворпосу о списании с моего счета денежной суммы за подключенную услугу без моего согласия. В этот же день вопрос был решен положительно и... Читать полностью

16.04.2025

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025