Ипотечные каникулы

17.02.2025 19:54
488
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в офис Сбербанка с просьбой оформить ипотечные каникулы. В первый раз подали заявку и даже не попросили никаких документов, конечно пришел отказ, во второй раз нужные документы сказали по горячей линии ходила в другое отделение вместо заявления на ипотечные каникулы подали заявление на реструктуризацию, прошло еще 2 недели, новая сделка по реструктуризации 24 февраля, а платеж 23. Мало того, что теперь у меня будет просрочка еще и никто из сотрудников не сообщил, что будет заблокирована кредитная карта, по которой расходные операции запрещены, но погасить я её каким-то образом теперь должна. Может я бы вообще ни на что не соглашалась, дай мне сотрудники нормально всю информацию. Подали в офисе новую заявку на ипотечные каникулы. А толку, первый раз в сбербанк я обращалась в начале февраля, чтобы избежать просрочки, теперь мне придется платить огромную сумму ипотеки+четверть суммы задолженности с кредитной карты. Может сотрудники банка займут мне денег!? Очень разочарована. Жду продолжения. И на горячей линии точно также, один говорит одно, второй другое. Безобразие! По вине банка дети в этом месяце будут есть макароны и картошку. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T14:03:23+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-22T13:39:19+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность проведения реструктуризации или кредитных каникул при наличии документального подтверждения финансовых трудностей. Подробнее тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp. В рамках заявки на ипотечные каникулы у вас запросили справки для расчёта снижения дохода до и после увеличения иждивенцев. Если вы предоставите данные документы, и будет подтверждено снижение дохода, то возможно урегулирование в рамках ипотечных каникул, тогда от принятого решения по реструктуризации нужно будет отказаться. По вопросу о возможности переноса даты подписания документов по реструктуризации обратитесь в Центр урегулирования задолженности по телефону 8-800-200-8-200, часы работы понедельник - пятница с 04:00 до 20:00 по МСК. Звонок по России бесплатный. При оформлении заявки на урегулирование задолженности кредитная карта автоматически блокируется на 180 дней для совершения расходных операций. При этом вы можете погашать задолженность переводом с дебетовой карты или через взнос наличных. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,27
средняя оценка
13%
решено проблем
5 258
отзыва
4 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Банк частично вернул списанные проценты

Оценка 4

1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15... Читать полностью

15.02.2025