Ипотечные каникулы

17.02.2025 19:54
551
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в офис Сбербанка с просьбой оформить ипотечные каникулы. В первый раз подали заявку и даже не попросили никаких документов, конечно пришел отказ, во второй раз нужные документы сказали по горячей линии ходила в другое отделение вместо заявления на ипотечные каникулы подали заявление на реструктуризацию, прошло еще 2 недели, новая сделка по реструктуризации 24 февраля, а платеж 23. Мало того, что теперь у меня будет просрочка еще и никто из сотрудников не сообщил, что будет заблокирована кредитная карта, по которой расходные операции запрещены, но погасить я её каким-то образом теперь должна. Может я бы вообще ни на что не соглашалась, дай мне сотрудники нормально всю информацию. Подали в офисе новую заявку на ипотечные каникулы. А толку, первый раз в сбербанк я обращалась в начале февраля, чтобы избежать просрочки, теперь мне придется платить огромную сумму ипотеки+четверть суммы задолженности с кредитной карты. Может сотрудники банка займут мне денег!? Очень разочарована. Жду продолжения. И на горячей линии точно также, один говорит одно, второй другое. Безобразие! По вине банка дети в этом месяце будут есть макароны и картошку. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T14:03:23+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-22T13:39:19+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность проведения реструктуризации или кредитных каникул при наличии документального подтверждения финансовых трудностей. Подробнее тут: https://www.sberbank.ru/ru/person/credits/pkp. В рамках заявки на ипотечные каникулы у вас запросили справки для расчёта снижения дохода до и после увеличения иждивенцев. Если вы предоставите данные документы, и будет подтверждено снижение дохода, то возможно урегулирование в рамках ипотечных каникул, тогда от принятого решения по реструктуризации нужно будет отказаться. По вопросу о возможности переноса даты подписания документов по реструктуризации обратитесь в Центр урегулирования задолженности по телефону 8-800-200-8-200, часы работы понедельник - пятница с 04:00 до 20:00 по МСК. Звонок по России бесплатный. При оформлении заявки на урегулирование задолженности кредитная карта автоматически блокируется на 180 дней для совершения расходных операций. При этом вы можете погашать задолженность переводом с дебетовой карты или через взнос наличных. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,38
средняя оценка
15%
решено проблем
6 439
отзыва
5 979
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025