Не закрывают банковский счёт и удерживают денежные средства уже более 85 дней
24 ноября 2024 года заблокировали банковский счёт по 115-ФЗ без объяснений причин, при том что являюсь самозанятым и плачу исправно налоги, и попутно заблокировали вход в приложение ОТП банка и соединение с оператором по горячей линии со своего номера телефона.
25 ноября 2024 прибываю в отделение ОТП банка по адресу проспект Мира, 48, город Омск. От девушки консультанта узнаю требование банка (службы безопасности) о закрытии счёта и выводе денежных средств на банковский счёт другого банка в течении 40-50 дней, служба безопасности банка больше информации не предоставляет. Заполняю заявление на закрытие счета, на руки, разумеется, никаких документов о закрытии счёта не выдают, не говоря о том чтобы выдать денежные средства через кассу. Устанавливают крайний срок закрытия счета перечисления денежных средств 11 января 2025 года.
16 января 2025 года один из клиентов по ошибке оплачивает по СБП на ОТП банк и чудесным образом средства зачисляются (всё это вижу, т.к. банковское приложение не удалил и оповещение пришло о зачислении). Понимаю, что счёт до сих пор не заблокирован и, соответственно, денежные средства не переведены на банковский счёт в другом банке, захожу-проверяю-убеждаюсь, на счету другого банка нет поступлений денежных средств из ОТП банка.
17 января 2025 года связываюсь по горячей линии ОТП банка с телефона супруги, сотрудница колцентра внятного не может ничего сказать из-за чего счёт не закрыт и составляет обращение с номером 25015036 со сроком рассмотрения 7 календарных дней, либо максимально 15 рабочих дней.
1 февраля 2025 года приходит смс с текстом ОТП банку требуется дополнительное время для рассмотрения обращения, в течении 10 рабочих дней обещают сообщить о решении.
17 февраля 2025 года приходит повторное смс с текстом ОТП банку требуется дополнительное время для рассмотрения обращения, обещают сообщить о решении, при этом сроки уже не оглашают. Связываюсь по горячей линии ОТП банка с телефона супруги, сотрудница колцентра очередной раз внятного не может ничего сказать из-за чего счёт не закрыт, добавляет какую-то очередную информацию к обращению о скорейшем закрытии счёта и заявляет что необходимо ждать ещё 47 календарных дней для рассмотрения обращения 25015036 о закрытии счёта, который был составлен от 17 января 2025.
В итоге:
- служба безопасности блокирует счёта и карты без объяснений причин;
- в отделении банка ничего внятного сказать не могут, денежные средства через кассу невозможно получить, только заполнение заявления о закрытии счёта, копии которого не выдают;
- сроки перевода денежных средств на другой банковский счёт просто нереальные, 47 дней и при этом их же нарушает сам банк (очевидно зарабатывают на этих деньгах пока лежат в ОТП, ради интереса посмотрите сколько аналогичных отзывов на данном сайте о данном банке);
- со своего номера телефона не дозвониться. На горячей линии умеют только составлять обращения и добавлять к ним комментарии об ускорении рассмотрения, но при этом ни кто и ни что не ускоряется;
- нарушение сроков ГК РФ и нарушение своих же локальных нормативных документов по закрытию банковского счёта;
- заморозка денежных средств на 3 месяца;
- при доставке банковской карты отсутствуют договор банковского обслуживания, на почту также не высылается;
- из вытекающих, трата времени на поиск юриста для составления жалобы и дальнейшего искового заявления, а также трата нервов. Записывайте на аудио разговоры с ОТП банком как я, да и с другими банками также не помешает;
- некомпетентность сотрудников или умышленное оттягивание времени решения вопросов зашкаливает.
ОТП БАНК НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...