Не начисляют Cashback по акции 35%

17.02.2025 21:50
491
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для чего делать акции, которые не работают? 

Пользуюсь картой с ноября 2024 года, оплачивал жкх, налоги, штрафы, держал среднемесячные остатки на карте, но банк так и ни разу не начислил кэшбэк 5000, каждый раз максимально 2000. Поддержка нулевая! В чате вообще не дождаться пока ответит оператор, на горячую линию даже если дозвонишься через 40-60 минут, то оператор несёт какой то лепет(пусть уже выучат ваши сотрудники продукты банка и научаться компетентно отвечать). 

Прошу банк провести проверку и начислить мне кэшбэк, который должны! 

Посоветовала знакомая карту, по итогу и ей не заплатили за рекомендацию! Я уж после своего опыта точно ни кому не рекомендую данный банк!

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-21T21:07:39+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком оставило негативные впечатления. Нарушений в начислении кешбэка не выявлено. В рамках акции «Кешбэк на все самое важное» максимальный кешбэк предусмотрен в размере 5 000 бонусных баллов при условии поддержания минимального остатка на счете карты от 30 000 рублей, а также совершения расходных операций от 5 000 рублей. Если условие по поддержанию остатка не удалось выполнить, сумма максимального кешбэка снижается до 2 000 баллов. К сожалению, условие по поддержанию минимального остатка вами не выполнялось. В связи с этим вам выплачивался максимальный возможный кешбэк – 2 000 баллов. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
4 597
отзыва
4 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента

Оценка 5

Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился... Читать полностью

27.03.2025

Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка

Оценка 5

5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после... Читать полностью

27.03.2025

Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении

Оценка 5

3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого... Читать полностью

27.03.2025

Обратная связь

Оценка 5

Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции.  После... Читать полностью

26.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря... Читать полностью

25.03.2025

Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"

Оценка 5

Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было... Читать полностью

25.03.2025

Лояльный подход

Оценка 4

23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена... Читать полностью

25.03.2025