Вывод средств. Дезинформация оператором

18.02.2025 10:37
434
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, пытаюсь закрыть счет в этом банке, отправил все нужные документы. 11-го февраля они поступили в банк, мне сказали что переводят деньги в течении 7-и банковских дней, а закрывают счет в течении 45 дней. Завтра будет 7-й, звонил в поддержку. Теперь мне сказали, ждать 45 дней, через это время выведут средства. все операторы говорят разную информацию. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T12:22:12+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Bj6G03X Максимальный срок закрытия счёта с момента получения письма – 45 дней, но, как правило, делаем это раньше. Мы получили ваши документы и нам потребовалось время, чтобы проверить их. Процесс закрытия счёта начали 19 февраля, деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативная работа службы поддержки ozon банка

Оценка 5

 категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить четкую и оперативную работу сотрудников Озон банка Натальи и Ксении в решении моего вопроса. Обратился с вопросом почему не начислили кешбэк за покупку... Читать полностью

15.04.2025

Помогли решить оперативно проблему по карте

Оценка 5

связалась с помощником в чате и задала вопрос по оплате онлайн заказа с карты заблокированной по моей инициативе вопрос был решен и все четко объяснили. Вчера пришлось... Читать полностью

15.04.2025

Отличная банковская карта от Озон

Оценка 5

31 октября 2024 года в 23:11 я обратилась в чат поддержки Озон банка с просьбой помочь разобраться в условиях открытия накопительноно счета. Менеджер Наталья очень подробно... Читать полностью

15.04.2025

Рассрочка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора банка за профессионализм и вежливое обслуживание. Обратилась с вопросом по оформлению рассрочки — сотрудник подробно объяснил все условия, помог... Читать полностью

15.04.2025

Супер

Оценка 5

Обратилась за консультацией по поводу использования карты Ozon банка — хотела уточнить, есть ли разница между виртуальной и пластиковой. Специалист вежливо всё объяснил: по... Читать полностью

15.04.2025

Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON

Оценка 5

Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по... Читать полностью

14.04.2025