Разные варианты ответов и блокировка доступа за оплату карты "Тройка"
Началось все чуть ранее. Я пытался пополнить карту "Тройка" на 200 рублей.
Карта была даже не новая, она уже не первый месяц висела у меня в предложенных оплатах и пополнял я ее регулярно. Однако именно при очередном её пополнении я получил блок личного кабинета из-за "Подозрительной активности".
Ну да, мошенники нынче просят перевести деньги на безопасный счет карты "Тройка".
Но самые настоящие приколы начались вчера, 17 февраля 2025.
Зашел в приложение, чтобы посмотреть реквизиты своей карты (мне нужно было оплатить заказ). Схватил бан.
Залогинился. Пошел смотреть реквизиты. Схватил бан.
Залогинился. Пошел смотреть реквизиты. Схватил бан.
За это время я получил 2 или 3 звонка от автоинформатора банка, который молчит первые секунд 10-15 (что невыносимо бесит), а потом еще и не с первого раза понимает, что ему говорят.
В итоге (не знаю связано это или нет) с информатором я не поговорил, а блок я получил и в МТС Банке и в МТС Деньгах и в интернет банке на сайте.
В общем мои денежные средства стали заложниками мощного антифрода!!
Набрал в КЦ в 18:26 (примерно через час, во первых так советовало приложение, а во вторых я надеялся, что доступ у меня появится)
За 15 минут общения мне посоветовали подождать, потому что ничего сделать не могу.
Второй звонок я сделал в 19:04 и за 14 минут общения мне сказали, что вообще ничего сделать не могут, о проблеме написали в своем канале в соцсети, скинули на него ссылку и поспешно кинули трубку, чтобы я не успел проверить, что в канале соцести никакой информации о том, что это общий сбой нет. Но "мамой клялись", что утром все сделают.
Как же бесит когда называют тебя "Уважаемый клиент".
Следущие 20 минут я провел на телефоне c 19:30. и ведь можно было бы и не звонить, но я все никак не мог понять. Зачем предыдущий оператор нагло врет про то, что информация есть в канале соцести.
На этот раз оператор сообщил мне, что блокировок нет никаких. Ждите.
Утром я решил кинуть коммент в канал соцести и получил ответ, что нужно в бот написать.
За это время я узнал, что ни у одного моего коллеги (зарплатный проект) нет такой проблемы как у меня. Выходит массового сбоя о котором мне говорили 40 минут нет.
В итоге бот ответив на всего одно сообщение дежурной фразой замолк. И спустя 2 часа мне уже ничего не оставалось как написать этот отзыв.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Помогли решить проблему (не отображалась операция в тратах)
15.01.2025 в 14:50 обратился в чат поддержки в онлайн приложении банка со следующей проблемой: потратил 2000 рублей а в тратах эти транзакциине отображались. Сначала мне ответил...
Помогли понять условия акции
28.01.2025 в 18:46 обратился в чат поддержки в онлайн приложении МТС банка с целью поинтересоваться насчёт срока выплаты бонуса по акции пригласи друга. Сначала мне ответил чат...
Помощь чата по переводам СБП
Имею в банке две кредитные карты и накопительный счёт. Для возврата долга по кредитным картам пользуюсь переводами по СБП. Приходилось при пополнении каждой карты менять настройки...
Оплата подписок иностранных сервисов
Обратился в поддержку для разьяснения ситуации про сервисы оплаты иностранныхх подписок. Ответила на мои вопросы Танзила, 23 января, в 07:31 утра. Некоторые серисы начали списывать...
Помощь сотрудника
Хочу поделиться своим опытом обращения в поддержку банка! 22 января 2025 года, в 22:00 У меня возникла проблема с пин-кодом в приложении. Сначала я был очень расстроен, думал...
Рассказали как устроена акция
Поскольку я стал новым клиентом банка по рекомендациям знакомых, где они они ну уж очень сильно нахваливали Мтс-банк, мне захотелось больше узнать об условиях и акциях в банке. 22...
Условия банка и качество поддержки
Буквально вчера стал клиентом МТС Банка и при очередной оплате в магазине заметил, что банк делает скидку на покупки. Решил побольше узнать об этой акции. 22.01.2025 обратился...