Разные варианты ответов и блокировка доступа за оплату карты "Тройка"
Началось все чуть ранее. Я пытался пополнить карту "Тройка" на 200 рублей.
Карта была даже не новая, она уже не первый месяц висела у меня в предложенных оплатах и пополнял я ее регулярно. Однако именно при очередном её пополнении я получил блок личного кабинета из-за "Подозрительной активности".
Ну да, мошенники нынче просят перевести деньги на безопасный счет карты "Тройка".
Но самые настоящие приколы начались вчера, 17 февраля 2025.
Зашел в приложение, чтобы посмотреть реквизиты своей карты (мне нужно было оплатить заказ). Схватил бан.
Залогинился. Пошел смотреть реквизиты. Схватил бан.
Залогинился. Пошел смотреть реквизиты. Схватил бан.
За это время я получил 2 или 3 звонка от автоинформатора банка, который молчит первые секунд 10-15 (что невыносимо бесит), а потом еще и не с первого раза понимает, что ему говорят.
В итоге (не знаю связано это или нет) с информатором я не поговорил, а блок я получил и в МТС Банке и в МТС Деньгах и в интернет банке на сайте.
В общем мои денежные средства стали заложниками мощного антифрода!!
Набрал в КЦ в 18:26 (примерно через час, во первых так советовало приложение, а во вторых я надеялся, что доступ у меня появится)
За 15 минут общения мне посоветовали подождать, потому что ничего сделать не могу.
Второй звонок я сделал в 19:04 и за 14 минут общения мне сказали, что вообще ничего сделать не могут, о проблеме написали в своем канале в соцсети, скинули на него ссылку и поспешно кинули трубку, чтобы я не успел проверить, что в канале соцести никакой информации о том, что это общий сбой нет. Но "мамой клялись", что утром все сделают.
Как же бесит когда называют тебя "Уважаемый клиент".
Следущие 20 минут я провел на телефоне c 19:30. и ведь можно было бы и не звонить, но я все никак не мог понять. Зачем предыдущий оператор нагло врет про то, что информация есть в канале соцести.
На этот раз оператор сообщил мне, что блокировок нет никаких. Ждите.
Утром я решил кинуть коммент в канал соцести и получил ответ, что нужно в бот написать.
За это время я узнал, что ни у одного моего коллеги (зарплатный проект) нет такой проблемы как у меня. Выходит массового сбоя о котором мне говорили 40 минут нет.
В итоге бот ответив на всего одно сообщение дежурной фразой замолк. И спустя 2 часа мне уже ничего не оставалось как написать этот отзыв.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Реальная помощь
Все операции всегда делала в мобильном приложении. Так было и в этот раз. Закрыла вклад, перевела его на карту для следующей операции . И тут посыпались массовые звонки...
Отзыв об мтс банке
18.03.2025 решил поинтересоваться у тех поддержки мтс банка, можно ли как то установить их мобильное приложение на систему ios(для пользователей айфона), так как заходить в браузер...
Помощь с приложением
Здравствуйте! Я пришла оплачивать кредит в МТС банке города Благовещенска 28 февраля. В связи с тем, что я глухонемая с рождения, общение с кем бы то ни было всегда носило и носит...
Закрытие дебетовой карты и бесплатное обслуживание
В интернете увидела информацию, что у дебетовой карты МТС Банка не бесплатное обслуживнание. В МТС банке у меня был открыт вклад , поэтому обслуживание дебетовой карты было...
Выплата вознаграждения за "Приведи друга"
14 ноября 2024 года получила ссылку от друга на открытие карты Мтс банка. В условиях было указано, что при оформлении карты по ссылке и оплаты с нее 2 месяца по 3000 руб, мне и...
Ставка по акции «плати меньше» не действует
13.02.2025 в 14:01 пришло сообщение от банка. Платёж по кредиту ПНН7*****/***/24 изменился: 33954р. Ставка по акции "Плати меньше" не действует, потому что вы не внесли платёж за...
Честный отзыв о МТС Банке
Приветствую! Я клиент МТС банка уже месяц. Недавно решил порекомендовать карту мтс банка своему другу, чтобы получить за это денежный бонус. Порекомендовал другу дебетовую карту...