18 февраля 2025 г. в 12.52 я написала в онлайн-чат вопрос, касающийся получения кешбэка. Я пользуюсь услугами этого банка недавно, но уже обнаружила, что, тратя деньги на товары и услуги, мне начисляется кешбэк. Однако не до конца разобралась с интерфейсом, мало опыта пользования мобильными приложениями. В связи с чем я написала в чат, какого числа я могу получить кешбэк за сделанные покупки, ведь после совершения покупок кешбэк сразу автоматически не приходит на счёт. В принципе ответ был получен сразу же от бота. Однако я решила уточнить, каждый ли месяц в одно и то же число будет приходить на счет накопленный кешбэк. Сначала мне ответила оператор Наталья, а потом она перевела на профильного специалиста Ольгу. Из ответов стало ясно, что кешбэк будет приходить каждый месяц 27 числа. И Наталья, и Ольга проявили колоссальное терпение, грамотно, чётко, профессионально, не двусмысленно ответили мне. Оба оператора клиентоориентированы. Они помогли мне разобраться в сложных вопросах, были вежливы и внимательны. Спасибо операторам и банку за помощь и заботу!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативная работа службы поддержки ozon банка
категорию повышенной кешбэк на топливо, решила воспользоваться данной услугой. К сожалению с собой карты не было, оплатила QR-кодом. Сотрудник банка объяснила что для начисления...
Возврат денег по заказу с маркетплейса OZON
Не пришли деньги на Ozon-карту по возврату гарантийного товара. Обратился в онлайн-чат службы поддержки банка Ozon. Довольно быстро помогли разобраться и решить проблему по...
Решили быстро вопрос
Обратилась с вопросом 2 разных реквизитов карт, виртуальной и реальной. Но в озоне объяснили, что счет один, и на двух картах будет отображаться одинаковая сумма. И что можно...
Не договаривают но идут на встречу
Увидел предложение банка на кэшбек 5% за рестораны и фастфуд при подключении подписки премиум. Сразу же подключил ее и начал пользоваться картой. каково же было мое удивление когда...
Поддержка озон банка возместила кешбек
Здравствуйте, я не знала что звезды или кешбек не начисляются при оплате кр кодом и у меня возник вопрос, где же все таки мой кешбек. Оператор объяснила ситуацию и в качестве...
Решили вопрос с начислением кэшбека
У меня была подключена категория кэшбека на месяц "Салоны красоты". Я воспользовалась услугой в одном из салонов красоты города, ожидая, что МСС-код, как и в других подоюных...
Быстро ответили
Списали без предупреждения нигде не указанную комиссию по карте. Обратилась в чат с вопросом - сказали что якобы я сама подключила... И отключать должна сама..... И деньги не...