Невозможно стать клиентом банка

18.02.2025 16:02
1124
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пыталась стать клиентом банка. Еще в июле приходила в офис у м. Таганская в г. Москва. В офисе мне отказали в обслуживании. Сказали, что оформление продуктов новым клиентам производится только через заказ карты на сайте банка.

Хорошо, оставила заявку на доставку карты на сайте. Тут мне тоже отказали. Через некоторое время после оставления заявки мне перезвонили и сказали, что стать клиентом банка можно только через регистрацию с помощью Единой Биометрической Системы.

Ладно, попытка номер три. 19 июля зарегистрировалась через ЕБС. Через несколько дней мне перезвонили для уточнения информации и сказали ждать логин и пароль для входа в Интернет-банк. Но я так ничего и не дождалась.

26 ноября сделала повторную попытку регистрации через ЕБС. На этот раз и по настоящее время со мной даже не связались. Полная тишина.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-27T18:06:36+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2025-02-18T18:55:21+03:00
Добрый день! Ваш отзыв был зарегистрирован как обращение за № 155.1/1654-2025ОК. Пожалуйста, ожидайте от нас обратную связь. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

58 место
2,20
средняя оценка
8%
решено проблем
73
отзывов
70
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024