Невозможно стать клиентом банка
Пыталась стать клиентом банка. Еще в июле приходила в офис у м. Таганская в г. Москва. В офисе мне отказали в обслуживании. Сказали, что оформление продуктов новым клиентам производится только через заказ карты на сайте банка.
Хорошо, оставила заявку на доставку карты на сайте. Тут мне тоже отказали. Через некоторое время после оставления заявки мне перезвонили и сказали, что стать клиентом банка можно только через регистрацию с помощью Единой Биометрической Системы.
Ладно, попытка номер три. 19 июля зарегистрировалась через ЕБС. Через несколько дней мне перезвонили для уточнения информации и сказали ждать логин и пароль для входа в Интернет-банк. Но я так ничего и не дождалась.
26 ноября сделала повторную попытку регистрации через ЕБС. На этот раз и по настоящее время со мной даже не связались. Полная тишина.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка
Компетентная помощь персонального менеджера
Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не...
Отличный кэшбек
Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и...
Все зависит от сотрудника
Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и...
Персональное внимание от банка не всегда роскошь!
Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными...
Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно
Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января...
Проблема с новогодним кэшбэком
22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где...