Введение в заблуждение
https://alfabank.ru/everyday/debit-cards/alfa-only-nfc, опираясь на изложенные условия пакета, оформил заявку на выпуск стикера Alfa Only
По заявке было получено подтверждение и назначена встреча с сотрудником для идентификации и выдачи стикера
Сотрудник приехал, сфотографировал все страницы паспорта, а затем заявил, что по заявке пришел отказ, не смотря на то, что перед этим мною было получено подтверждение. Сотрудник меня информировал, что он не понимает, что происходит, но вследствие отказа, он мне стикер не выдаст, удалить фотографии документа тоже не может.
Для прояснения происходящего я вначале звонил в контакт-центр Банка, затем путался решить проблему на banki.ru
Однако ничего кроме отписки о том, что произошла "техническая ошибка" и мне предложено обратиться в отделение лично, а также обещания разобраться в рамках обращения через banki.ru, не случилось
Мало того, что я потратил время свое время на ожидание курьера и регистрирацию обращения, мне опять предлагают заведомо неработоспособный вариант потратить дополнительное время на визит в офис Банка, т.к. сотрудник колл-центра поянил, что в офисе действуют жесткие требования по наличию остатка на момент оформления пакета, о которых ничего нет на сайте.
Считаю неприемлемым отношение Банка, который вводит меня в заблуждение и наплевательски относится к моему клиентскому пути.
Обещание разобраться и молчание в ответ не лучшим образом характеризует и конкретное лицо. ответствекнное в Альфабанке за коммуникации в рамках banki.ru

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат
Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же...
Лояльность сотрудников Банка
добрый день! обратилась 7 апреля, в 18:44 в чат Альфа Банка с вопросом, что сотрудники офиса подключили платную услугу без моего ведома, это был Альфа-чек, за которую была списана...
Комиссия
13.04.25 обращалась в чат с банком, через несколько часов обращение было рассмотрено и денежные средства возвращены. Быстро вернули комиссию за услугу, подключённую банком без...
Быстрое решение вопроса
на днях увидела списание 99 рублей как комиссию за подписку с моей карты,написала в личном кабинете в чат с банком,приятно удивило ,что быстро ответили,решили мой вопрос и вернули...
Благодарность
16 апреля я обратилась в чат банка по ворпосу о списании с моего счета денежной суммы за подключенную услугу без моего согласия. В этот же день вопрос был решен положительно и...
Клиентская поддержка
10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на...
Комиссия
16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной...