Открытие банковского счета, о котором сотрудники банка даже не знают

18.02.2025 20:01
291
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Через налоговую узнала, что открыт банковский счет в МТС Банке, при первом звонке на горячую линию 8-800-250-08-90 сотрудник сказал, что по моим текущим ФИО и по старой девичьей фамилией счетов нет, более того, клиентом банка я не являюсь)) Оператор сказал обратиться в УФНС по поводу технической ошибки. УФНС прислал официальный ответ на моё заявление где выясняется, что ПАО МТС Банк 14.01.2021 г. отправил сообщение №226800002125630364 в налоговый орган и более того, что на моё имя всё-таки зарегистрирован банквоский счёт, только на девичью фамилию (оператора по телефону просила проверить-не нашёл)). Звоню повторно на горячую линию банка, где другой сотрудник выдал мне справку о том, что на моё имя банковских счетов не зарегистрировано. Вопрос не рассосался, а счет до сих пор висит, обращаюсь снова на горячую линию МТС Банка, где третий сотрудник объясняет, что при открытии sim-карты на вас еще открывается банковский счет на электронный кошелек, и обращаться в этом случае в салон связи. На горячую линию не дозвонилась спустя полчаса, написала в чат в приложении, где сотрудники понятия не имеют, что я от них хочу и что обращаться надо в Банк. Круговорот халатного отношения в природе).

МТС Банк
МТС Банк
2025-02-20T13:56:24+03:00
Возвращаемся с ответом. Действительно, вы не являетесь нашим клиентом, продуктов у вас в нашем банке не было. У вас открыт счет ЭСП - счет электронного кошелька, который открывается автоматически в вашем мобильном приложении, когда вы становитесь абонентом МТС. Он нужен для проведения оплаты по номеру телефона и является внутрибанковским. Счёт закрыли, направим информацию о закрытии счёта в ФНС, данные обновятся в течение 5 рабочих дней. Нам важно знать, что всё в порядке. Дайте, пожалуйста, нам обратную связь в комментариях.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,60
средняя оценка
14%
решено проблем
2 426
отзыва
2 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Оформление карты

Оценка 5

14.04.2025 обратилась в отделение банка по адресу Красного восстания, 9. В связи с тем, что мне блокировали приложение банка и саму карту. Сотрудник Антонина решила мой вопрос в... Читать полностью

14.04.2025

Помощь с платежами банка

Оценка 5

12.04.2025 пришла на обслуживание в отделение банка по адресу пр.Большевиков д.3. у меня возникли проблемы с оплатой кредитной рассрочки по мобильному банку. Сотрудница Екатерина... Читать полностью

12.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Благодарю за чуткое обслуживание и помощь в оформлении вклада МТС деньги. 11.04.2025 я подошла в офис в Санкт-Петербурге на Проспекте Большевиков для открытия вклада, ранее... Читать полностью

11.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

Сегодня 09.04 в 18 часов я обратилась в до на проспекте Большевиков дом 3 для открытия вклада. Мне рассказали про новый вклад максимум с процентной ставкой 20,8 процентов на... Читать полностью

09.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Я обратилась в мтс банк 22.03 в 13.30 в отделение Санкт-Петербурга на Проспекте Большевиков дом 3. Мне нужна была дебетовая карта для покупок. Обслуживала меня менеджер по имени... Читать полностью

06.04.2025

Оформили дебетовую карту за 15 минут

Оценка 5

Здравствуйте! В офисе МТС Банка по адресу Маросейка, 4/2с1, оформлял карту дебетовую «Скидка везде» у сотрудника Л-ой Светланы . Весь процесс занял не более пятнадцати минут... Читать полностью

06.04.2025

Оформление кредита

Оценка 5

Я обратился в банк по адресу г. Ухта, пр-т Ленина д.27 сегодня 3 апреля 2025г примерно в 10:15. Я уже не в первый раз прихожу в данный офис, банк мне очень нравится, сотрудники... Читать полностью

03.04.2025