Начислили проценты на беспроцентный сплит 0/0/12

19.02.2025 00:42
371
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 февраля мною был активирован супер сплит и совершена покупка у партнёра, в лице Яндекс Маркета стиральной машины в беспроцентный сплит 0/0/12 на сумму 22601 рублей (скрин. 1), включая доставку. На странице оформления и на странице лота товара указано, что доступен беспроцентный сплит на 12 месяцев (скрин. 2), который я как раз и выбрал. После сверки всех данных я нажал оплатить сплитом и оплата прошла. Каково было моё удивление, когда в приложение банка я увидел, что сумма платежей не обещанные 1884 рубля в месяц, а 2393 рубля, включая проценты 814 рублей (скрин. 3). И так с каждым ежемесячным платежом. Я сразу же начал писать в вашу поддержку, прилагая все скриншоты, что сплит был именно 0/0/12. Вместо того чтобы изменить размер платежей и убрать проценты, сотрудник написал, что они ничего не могут с этим поделать и предложил отменить заказ (скрин. 4). Я решил дать вашему кредитному продукту ещё один шанс и перезаказать используя сплит, но предварительно спросив сотрудника банка, уйдут ли проценты после возврата средств за первый заказ несмотря на второй заказ, на что получил положительный ответ (скрин. 5). На тот момент этот же товар уже был с беспроцентным сплитом 0/0/6. Второй заказ оформился корректно и платежи были точно такими как и было указано при оформление заказа, без процентов. Однако когда вернулись на счёт средства за первый заказ, вместо того чтобы как сообщил ранее сотрудник, закрыть долг (включая проценты) за первый заказ, он покрыл второй, в результате чего я по прежнему должен платить за первый заказ с процентами. Ваши сотрудники это вообще отдельный разговор. Им абсолютно все равно и они ничего не хотят делать, выдают некорректную информацию и отвечают шаблонами на те вопросы которые я даже их не спрашивал. А работа вашего банка это сплошное надувательство и без матов это не описать. Почему из за вашей ошибки я должен платить проценты? То что у вас произошла неполадка, меня как клиента не должно волновать. Почему я должен нести убытки и отменять выгодный заказ из за ваших проблем? Я отменил второй заказ и после возврата средств полностью расторгну кредитный договор и больше не буду пользоваться услугами банка, который не умеет признавать свои ошибки и не никак не хочет исправлять их. На данный момент я требую немедленно убрать все начисленные проценты, в противном случае буду вынужден обращаться в вышестоящие инстанции, вплоть до суда и тогда вы мне не только вернёте проценты, но и выплатите крупную сумму в качестве компенсации. Такого беспредела я ещё не видел ни в одном банке

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T02:54:44+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-20T18:11:29+03:00
Здравствуйте! В чате верно сориентировали: окончательное решение о предоставлении услуги принимаем на этапе оформления — первая покупка (0-0-12) была отклонена и был одобрен супер Сплит с комиссией. Далее вы сделали возврат и оформили 0-0-6 — проценты были начислены за использование лимита. Вижу, что решили ситуацию — договорились о компенсации🙏

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,97
средняя оценка
7%
решено проблем
3 311
отзыва
3 180
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Яндекс Банк. Отлично быстро и оперативно решили вопрос

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос о составе платежей по графику. Не пришлось ждать как иногда бывает в других банках. И в целом Я. Банк легко настраивается под тебя и отличается... Читать полностью

24.03.2025

Служба поддержки работает на ура

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить, службу поддержки Яндекс Банк. Специалисты оперативно включились в решение моей ситуации. Все подробно рассказали и пояснили как исправить проблему... Читать полностью

20.03.2025

Опыт взаимодействия с Яндекс сплит

Оценка 5

В преддверии нового года озадачился выбором подарков, и решил заодно протестировать Яндекс Сплит от Яндекса Банка. Написал им в поддержку через приложение Яндекс Пэй, само... Читать полностью

17.12.2024

Оперативная поддержка Яндекс Банка.)

Оценка 5

Всём доброго времени суток! Хочу написать положительный отзыв, о поддержке Яндекс Пей в их приложении. Написал в их поддержку об уточнении информации по карте, так как были вопросы... Читать полностью

13.12.2024

Помощь клиенту от банка

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк за помощью, по поводу возврата и перевода денежных средств, а также по вкладу и накоплению бонусов, в первых двух случаях помогли быстро, возврат денежных... Читать полностью

12.12.2024

Не проходила оплата

Оценка 5

Хотел оплатить покупку на сайте с карты яндекс сплит приходил отказ хотя лимит позволял. Связался с поддержкой очень быстро ответили и доходчиво все объяснили. Проблема была в коде... Читать полностью

16.11.2024

Следите за обновлениями

Оценка 5

Здравствуйте! Сервис оплаты Пэй хороший, можно открыть как и дебетовую, так и кредитную карту (Сплит). Недавно вышла новость, что пластиковая карта Сплита уже близко, есть только... Читать полностью

07.11.2024