Как Альфа-банк пытался меня на 180к выставить
У Альфа-банка есть замечательный продукт (который есть у многих банков, на самом деле) – перевод задолженности. То есть, ты гасишь свой долг по кредитке в другом банке, закрываешь эту другую кредитку, получаешь льготный период в Альфа (что удобно) и уже все свои долги закрываешь в одном банке. Последние несколько лет были непростыми, и этой услугой я воспользовался несколько раз. Это вступление. Теперь переходим к басне))
12.02 прислано сообщение о том, что спишут комиссии в размере 182900 руб. Слегка удивившись от таких цифр, в тот же день отреагировал, уточнил у поддержки по каким картам у банка нет информации. Причем ранее от банка получал уведомление о том, что справка принята и ничего платить не надо. Оказывается, справка принята, но нужна справка по другой карте! Хорошоооо. – сделал (В ТОТ же день!) и выслал банку. (ЭЛЛА – «вы совершали перевод 01.08». Информацию от нее я получил 13.41, а справку выслал уже 14.29!).
Регистрировал мне новую справку уже НИКИТА. Который создал обращение, прикрепил справку к нему. И в этот момент по одной из кредиток изменился лимит, чему я удивился и спросил об этом Никиту. Тот успокоил меня, что это не снятие комиссии прошло, а просто лимит уменьшился, так как я им не пользовался. Ну ок. Еще Никита сказал, что волноваться о списании не надо, «на практике такие справки подходят и коллеги их принимают». Да, спасибо, Никита.
14.02 я просыпаюсь и «удивляюсь»!!! Потому что с меня списали комиссии. Причем в истории платежей я вижу 4 списания – 2 раза по 44250 и 2 раза по 47200!!! Я просто «изумлен», что, оказывается, вопросы-то не решили! Ко мне подключается АЛИЯ, которая добавляет повторно справку к новому обращению, и выдает мне инфу о том, списание еще было по операции от 11.04.24! (ЭТО УЖЕ НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ!- которую ранее мне НЕ СКАЗАЛИ!). Всплыл, получается, второй перевод, по которому у банка нет информации, и они клиенту об этом совершенно ничего не сказали. А зачем.
Спрашиваю у Алии, почему поддержка мне об этой справке не сказала. Ушла от ответа. Второй раз спрашиваю - человек ушел от ответа. Переспрашиваю третий раз – «техническая особенность системы…». Ок.
Идем дальше, 14е только началось, время 10.40. В 14.36 прикрепляю новую справку, создаем обращение. Появляется АЛИНА, создает обращение. И в этот момент я вижу, что кто-то отзывает мое прежнее обращение – без решения, плюс сам текст в обращении, который пишут операторы, - «клиент не смог подгрузить справки». В смысле, не смог подгрузить?! Клиент делает все, что от него зависит, чтобы все было хорошо – и у него, и у банка!!! Но – у «банка большая загруженность, если у вас еще остались вопросы, напишите позже». Ну ок, ждем следующего дня – и решения по обращениям.
15е начинается в 13.32 с ответа о том, что комиссию по одной операции вернули, а по второй – нет! Так как надо предоставить корректную справку. И все – что конкретно в ней не корректно, мне не сообщают! Удивительно. Спрашиваю у поддержки – СОФЬЯ – что надо-то. Софья говорит, что нужна справка, где содержится информация о закрытии карты, счета, договора и т.д., и т.п. Понимаю, что Софья похоже и не пыталась вникнуть. Появляется АНТОНИНА, которая сообщает, что «В обращении прикреплена справка только о расторжении кредитного договора карты _____ банка», а второй справки там нет. И я уже ору в поддержку нецензурно… - что справка предоставлена и находится в системе.
Постараюсь продолжить в комментариях - там еще столько же текста.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помощь в закрытии кредитной карты, которую мне оформили под предлогом дебетовой
Спасибо оператору Валерии, которая объяснила мне, что у меня не дебетовая, а кредитная карта, потому что сотрудник, который мне менял карту на более выгодную с хорошим кэшбэком...
Вернули комиссию за обслуживание кредитной карты
Написала в чат , о том , что мне 20апреля 2025 года списали 990 руб, комиссию за обслуживание кредитной карты, хотя оно у меня бесплатное, как думала я. В чате ответил оператор...
Вернули комиссию
Вдруг обнаружила, что у меня на кредитной карте не хватает 159 рублей, ну там не сложно было заметить )), так как на карту как раз внесла все деньги. Связалась из приложения с...
Комиссия
Я клиент Альфа банка. Вчера обнаружила списание комиссии со своей кредитной карты в размере 990₽. Обратилась в online чат банка. Оператор оперативно разобралась по существу с...
Решение в пользу клиента в Альфа банке (причем клиент был сам виноват)
Мне нужно было внести минимальный платеж по кредитной карте. Я перевела нужную сумму на дебетовку, и стала пополнять кредитку. Но поспешила и ошибочно указала источником средств...
Помогли отключить ненужную услугу
21.04.2025 обнаружила у себя ненужную мне подключенную услугу. Написала в чат с банком, где мне оперативно ответил Альфа-помощник, выяснил все обстоятельства и предложил пути...
Решили вопрос и остался на обслуживании
Давно являюсь клиентом альфа банка.Решил закрыть карту ,так как оказалось дорогое обслуживание кредитной карты. Написал в чат в самом приложении,предложили очень хорошие условия по...