Пользовалась многими банками и этот самый проблемный, проблемы начались ещё на моменте доставки карты, когда я не смогла поменять день получения и через неделю названивания мне они сдались и прислали мне форму выбора дня. Дальше столкнулась с проблемами входа в приложение, как я потом поняла, это происходит у них почти каждый день. Поддержка банка онлайн просто никакая, либо тебе отвечает очень бестолковый бот, либо "все сотрудники заняты", либо "извините у нас сбой в системе, не может зарегестрировать обращение". Но сегодня просто пик конца моего терпения - произошло списание денег буквально ни за что. У меня нет подписок, это не ошибка старых транзакций - просто в банке произошел "сбой" который почему-то списал у меня без спроса сумму со счёта и увёл счет в минус. Поддержка снова висит, никто ничего не знает и даже не может зарегестрировать моё обращение. Высокие проценты, которые обещали в рекламе тоже оказались враньём, ставки в итоге меньше чем в прочих банках и увеличиваются лишь если платить газпром-привилегии. Я уже 10 раз пожалела, что всё же решила получить эту карту, в итоге даже осталась в минусе, потому что в этом банке нормально списывать со счетов своих клиентов деньги. Я в шоке. Надеюсь получится вообще закрыть эту карту теперь и избавить себя от ежедневного стресса и глючащего приложения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
ФК "Зенит" GoldГазпромбанк
ФК "Зенит" StandardГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Консультация по максимальной сумме кешбэка для действующего клиента
Поскольку я являюсь действующим, а не новым клиентом Газпромбанка, максимальная сумма кешбэка, которую я могу получить в месяц, составляет 1000 бонусных баллов. 5 марта я обратился...
Объяснили, повлияет ли отсутствие подписки "Газпром Привилегии" на получение максимального кешбэка
5-03-2025 я обратилась в чат с вопросом, смогу ли я как действующий клиент банка получить максимальный кешбэк без оформления подписки "Газпром Привилегии". Через 6 минут после...
Помогли отыскать "потерявшийся" баннер акции в мобильном приложении
3 февраля в 11:19 я обратилась в чат, чтобы уточнить, как стать участником только что начавшейся акции "35% кешбэк на повседневные товары". В 11:34 я получила ответ от живого...
Обратная связь
Возник непонятный момент с переводом денежных средств на собственную карту другого банка, обратился в чат обратной связи по истечению трёх дней с момента операции. После...
Получение дебетовой карты
Оформила заявку на сайте банка с получением дебетовой карты в отделении банка. Потом когда пришло смс, позвонила и записалась в банк на 14 часов 11 сентября 2024 года. Благодаря...
Моментально ответили на вопрос про акцию "Приведи друга"
Давно хотела поделиться с другом ссылкой на Газпромбанк, но было инетерсно начислят ли мне вознаграждение, т.к. лет 7 назад друг уже пользовался их картой, но закрыл. Тогда было...
Лояльный подход
23.07.2024 я подал в банк заявление на получение банковской карты Банка ГПБ (АО). Категория карты UP Gold Instant 810 пакет «Универсальный». В тот же день карта была получена...