16 февраля 2025 я написал в чат вопрос об оплате фиксированного налога. Мне необходимо было сделать это именно наличкой или с другой карты.
В течение 4 минут ко мне подключилась Дарья. Она написала, что можно оплачивать фиксированные взносы с любой карты в личном кабинете ФНС. Также отметила, что необходимо добавлять такие платежи в сервис онлайн-бухгалтерии в Точке.
За 20 минут мой вопрос был исчерпан. Спасибо Дарье за качественную консультацию.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Убрали комиссию
24 февраля 2025 года обратился в чат с вопросом о неожиданном списании, так как в истории платежей не было операций на эту сумму. Уже через 5 минуты, специалист Марк дал...
Очень быстро помогают сотрудники банка с проблемами
Я искренне люблю банк Точка, и считаю его лучшим банком для предпринимателя. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой. 1 марта 2025 года я обратился в чат с...
Хочу поделиться своим отличным опытом с банком Точка
04.03.2025 я написал в чат с вопросами о том, как открыть депозит и можно ли ИП вернуть вычет за покупку квартиры. Через 7 минут ко мне подключилась Яна, которая очень подробно...
Оперативность
Хочу рассказать о примере обращения в поддержку чата. 8 февраля написал в чат внутри банка. Интересовала акция на продвижение через соц.сети, никак не мог найти её. Менее чем...
Отзыв о банке
Я не устаю удивлять об эффективности банка. Мне казалось, что сотрудники и банк только первые месяцы такие добрые, быстрые, отзывчивые, чтобы удержать клиента в Самом начале и...
Рекомендую банк Точка
Очень рекомендую Точка Банк для расчетного счета предпринимателя. Очень удобно, удобное мобильное приложение. Много бесплатных сервисов, бухгалтерия бесплатная, большие лимиты по...
Тех. поддержка
Добрый день! Не так давно возникла ситуация с личным кабинетом в смартфоне: невозможность произвести платеж по счету. Появлялись различные ошибки. Помогло обращение в чат...