А ответов все нет?
18 февраля в Банк было направлено обращение, касательно возможности отказа от рассылок. Скриншот ниже.
На странице обращений указано, что ответ был якобы направлен в смс.
На данный момент на контактный номер телефона никаких смс с ответами не поступало!
Кому и куда вы направили ответ на мое обращение?
Для чего вводите клиента в заблуждение? Какую цель при этом преследуете? Тем более что это происходит не впервые.
Что случилось на этот раз?
Мало того, что не отвечают на вопросы, обращения закрываются без ответов, сами обращения куда-то исчезают, предоставляется заведомо ложная информация касательно действующих ограничений при создании обращений в интернет-банке, зачем-то указывается, что якобы ведется работа по предыдущим обращениям, хотя и это оказывается ложь? Теперь еще и это.
Ну наймите квалифицированных ИТ работников наконец, которые будут в состоянии решить эти вопросы. Или это уже так сложно?
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Благодарность
Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть...
Отличный банк
Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение...
Спасибо за карту и помощь
Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей...
Мне всё понравилось
18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент...
Прекрасное обслуживание
Добрый день! Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет...
Восстановили работоспособность
Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа...
Спасибо за понимание
В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский...