Интернет - эквайринг

19.02.2025 16:30
437
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.
17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении интернет-эквайринга для приема оплаты.
В течение 7 минут ко мне подключилась Карина и дала подробный ответ о преимуществах интернет-эквайринга. Объяснила, где смотреть ставки и сколько займёт подключение. Описала, как оставить заявку на подключение.
Также Карина отметила, что мне могут подойти QR-коды. Рассказала про ставки, виды и где они подключаются.

Меня заинтересовало, как быть, если нет сайта. Карина пояснила, что для подключения интернет-эквайринга сайт определённо нужен или же подойдёт рабочая страница в соц.сетях. Отметила, что для QR-платежей это не понадобится.

Тогда я решила уточнить, нужен ли эквайринг для QR-платежей. Карина дала подробный ответ и на этот вопрос.
Если я в чем-то путалась, она сразу старалась доступно объяснить нюансы. В итоге, получилось разобраться.

Спасибо за оперативность и профессиональность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T15:45:10+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Точка
Точка
2025-02-21T13:17:35+03:00
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы остались довольны обслуживанием. Стремимся оказывать качественную поддержку, и рады, что Карина смогла подробно ответить на вопросы о подключении интернет-эквайринга. Важно, чтобы вы получили необходимую информацию и смогли разобраться в нюансах. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
398
отзыва
382
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Это правда лучший банк на свете!

Оценка 5

10 марта общался с поддержкой в чате с банком. Был вопрос по смене тарифа и его оплате. Объяснил какая ситуация в бизнесе и что операций не было по счёту, чтобы решить вопрос с... Читать полностью

14.03.2025

Отличная работа специалистов

Оценка 5

08.03.2025г. обратилась в чат банка с вопросом о возможности формирования выписки по карте с суммой расходов за определенный период. Специалист Вероника откликнулась буквально... Читать полностью

13.03.2025

Точка как всегда на высоте

Оценка 5

Поделюсь положительным опытом общения с поддержкой банка. 3 марта обратилась в чат с банком, чтобы помогли сформировать справку об операции перевода по СБП. Подключилась Дарья... Читать полностью

11.03.2025

Удалил счета

Оценка 5

обращался в чат банка 6 марта 2025 года с вопросом о восстановлении удалённого счета в системе документооборота. специалист Мария откликнулась очкень быстро, уточнила детали и... Читать полностью

11.03.2025

Опыт общения с банком

Оценка 5

8.03.2025 я обратился в чат банка, чтобы уточнить остатки лимитов на переводы. Специалист Мария ответила через минуту и подробно разъяснила условия моего тарифа, а также сумму... Читать полностью

10.03.2025

Хороший банк, нравится, что всегда на связи и отвечают на любой вопрос

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 3 марта в 10:11 написала в чат интернет-банка с вопросом, как можно подключить дополнительный перевод физлицам и можно ли... Читать полностью

05.03.2025