Интернет -эквайринг

19.02.2025 16:30
95
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.
17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении интернет-эквайринга для приема оплаты.
В течение 7 минут ко мне подключилась Карина и дала подробный ответ о преимуществах интернет-эквайринга. Объяснила, где смотреть ставки и сколько займёт подключение. Описала, как оставить заявку на подключение.
Также Карина отметила, что мне могут подойти QR-коды. Рассказала про ставки, виды и где они подключаются.

Меня заинтересовало, как быть, если нет сайта. Карина пояснила, что для подключения интернет-эквайринга сайт определённо нужен или же подойдёт рабочая страница в соц.сетях. Отметила, что для QR-платежей это не понадобится.

Тогда я решила уточнить, нужен ли эквайринг для QR-платежей. Карина дала подробный ответ и на этот вопрос.
Если я в чем-то путалась, она сразу старалась доступно объяснить нюансы. В итоге, получилось разобраться.

Спасибо за оперативность и профессиональность.

Точка
Точка
2025-02-21T13:17:35+03:00
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв. Приятно, что вы остались довольны обслуживанием. Стремимся оказывать качественную поддержку, и рады, что Карина смогла подробно ответить на вопросы о подключении интернет-эквайринга. Важно, чтобы вы получили необходимую информацию и смогли разобраться в нюансах. Верим в долгие годы партнёрства и остаёмся на связи.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года

Оценка 5

Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков... Читать полностью

25.01.2025

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Помощь в получении ответа по платным услугам

Оценка 5

7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было... Читать полностью

07.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024