Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.
17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении интернет-эквайринга для приема оплаты.
В течение 7 минут ко мне подключилась Карина и дала подробный ответ о преимуществах интернет-эквайринга. Объяснила, где смотреть ставки и сколько займёт подключение. Описала, как оставить заявку на подключение.
Также Карина отметила, что мне могут подойти QR-коды. Рассказала про ставки, виды и где они подключаются.
Меня заинтересовало, как быть, если нет сайта. Карина пояснила, что для подключения интернет-эквайринга сайт определённо нужен или же подойдёт рабочая страница в соц.сетях. Отметила, что для QR-платежей это не понадобится.
Тогда я решила уточнить, нужен ли эквайринг для QR-платежей. Карина дала подробный ответ и на этот вопрос.
Если я в чем-то путалась, она сразу старалась доступно объяснить нюансы. В итоге, получилось разобраться.
Спасибо за оперативность и профессиональность.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Банка «Точка»
Всем рекомендую банк точка, имею опыт использования его уже 4 года
Самый удобный интерфейс и приложение, кнопки всегда на самых нужных своих местах. И очень выгодные условия и тарифы. Сотрудники отвечают вовремя и быстро. После других банков...
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Помощь в получении ответа по платным услугам
7 января решил узнать какие у меня подключены платные услуги в Банке точка, задал вопрос и на мой вопрос ответил Дмитрий, сказал что платных услуг нету, мне так же нужно было...
Возврат комиссии
Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала...
Самый лояльный банк!
Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию...
Лучшая поддержка
18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты...
Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент
Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было...