Банк внес в мои персональные данные, неизвестный мне адрес электронной почты и отказывается его удалять
Добрый день.
28 января я стал клиентом банка путем заказа дебетовой карты. Карту привез курьер, мы заполнили документы и я пошел в офис изучать приложение банка. Я сразу же обратил внимание, что в моих контактных данных указана не принадлежащая мне почта yandex, которую на этапе оформления банковской карты я не указывал. Я изменил эту почту на принадлежащую мне (тоже на домене yandex.ru).
Примерно через неделю мне понадобилось отправить выписку по карте себе на электронную почту и каково было мое удивление, когда вместо моей почты, которую я указал в контактных данных. Т.е. не смотря на то, что я ввел свой актуальный адрес электронной почты в раздел профиля в системах банка остается неизвестный мне адрес электронной почты привязанный к моему профилю.
Я обратился в чат, где мой профиль отвязали от устройства и я заново вошел в мобильное приложение, но проблема сохранилась. Для разрешения данного вопроса я попросил оператора в чате создать обращение, номер обращения CR-14604435 от 4 февраля.
После этого 5 февраля банк запросил у меня дополнительные данные (скриншоты) проблемы, которые я отправил в банк на адрес complaint_book@vtb.ru с актуального адреса электронной почты, указанной мной в контактных данных.
8 февраля я получил ответ, что обращение рассмотрено, по какой-то причине банк оформил его как жалобу на сотрудника и предоставил мне обычную отписку в которой выразил сожаление, что так произошло. Изначальная проблема сохранилась.
Я обратился на номер 1000 где я еще раз описал проблему, меня выслушали и внесли дополнение в обращение с новым сроком рассмотрения до 25 февраля.
Сегодня 19 февраля банк прислал ответ, что обращение рассмотрено. В ответе очередная отписка без решения проблемы, похожая на издевку, мне предложили самостоятельно изменить данные в профиле не смотря на то, что это сделано и скриншоты были направлены в банк. Т.е. банк отказался решать проблему которую он создал внеся не принадлежащую мне почту в мои персональные данные. Проблема сохраняется на момент написания данного отзыва.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстрая качественная работа
Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате...
Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории
Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин...
Компетентность
В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил...
Заказ справки
Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать...
Все понравилось
18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали...
Перевыпуск
Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта...
Благодарность сотруднику
Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию...