Банк внес в мои персональные данные, неизвестный мне адрес электронной почты и отказывается его удалять

19.02.2025 16:56
378
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 

28 января я стал клиентом банка путем заказа дебетовой карты. Карту привез курьер, мы заполнили документы и я пошел в офис изучать приложение банка. Я сразу же обратил внимание, что в моих контактных данных указана не принадлежащая мне почта yandex, которую на этапе оформления банковской карты я не указывал. Я изменил эту почту на принадлежащую мне (тоже на домене yandex.ru).

Примерно через неделю мне понадобилось отправить выписку по карте себе на электронную почту и каково было мое удивление, когда вместо моей почты, которую я указал в контактных данных. Т.е. не смотря на то, что я ввел свой актуальный адрес электронной почты в раздел профиля в системах банка остается неизвестный мне адрес электронной почты привязанный к моему профилю.

Я обратился в чат, где мой профиль отвязали от устройства и я заново вошел в мобильное приложение, но проблема сохранилась. Для разрешения данного вопроса я попросил оператора в чате создать обращение, номер обращения CR-14604435 от 4 февраля.

После этого 5 февраля банк запросил у меня дополнительные данные (скриншоты) проблемы, которые я отправил в банк на адрес complaint_book@vtb.ru с актуального адреса электронной почты, указанной мной в контактных данных.

8 февраля я получил ответ, что обращение рассмотрено, по какой-то причине банк оформил его как жалобу на сотрудника и предоставил мне обычную отписку в которой выразил сожаление, что так произошло. Изначальная проблема сохранилась.

Я обратился на номер 1000 где я еще раз описал проблему, меня выслушали и внесли дополнение в обращение с новым сроком рассмотрения до 25 февраля.

Сегодня 19 февраля банк прислал ответ, что обращение рассмотрено. В ответе очередная отписка без решения проблемы, похожая на издевку, мне предложили самостоятельно изменить данные в профиле не смотря на то, что это сделано и скриншоты были направлены в банк. Т.е. банк отказался решать проблему которую он создал внеся не принадлежащую мне почту в мои персональные данные. Проблема сохраняется на момент написания данного отзыва.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T13:47:53+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-02-20T11:10:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако изменить персональные данные в рамках обращений не предоставляется возможным. Добавить/изменить адрес электронной вы можете самостоятельно в ВТБ Онлайн либо в ближайшем офисе банка с паспортом. По факту выявленных нарушений с сотрудником офиса будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также будут применены необходимые меры воздействия. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,50
средняя оценка
13%
решено проблем
13 115
отзыва
12 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро и оперативно всё решилось!

Оценка 5

Произошёл какой-то сбой и в реквизитах карт, причём всех, в качестве владельца отображался мой ребёнок вместо меня. Днём ранее звонила, но сказали подождать. Сегодня написала в... Читать полностью

29.03.2025

Сотрудник

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику банка ВТБ номер 7******* имя Руслан за квалифицированную помощь в отношении операций по картам и счету. Поступило сообщение с номера скам началось... Читать полностью

28.03.2025

Вернули комиссию за бизнес зал

Оценка 4

Пользовался услугой бизнес зал в последний день февраля, в этот же день вечером выключил пакет премиум, в марте списали комиссию за проход, хотя при отключении сказали что ничего... Читать полностью

28.03.2025

Потрясающая скорость решения проблемы - это точно ВТБ? ))

Оценка 5

Как говорит один известный шеф-повар " Вот когда вкусно, тогда - вкусно". ВТБ есть за что ругать - одно удержание крупной суммы у себя на счетах без возможности забрать чего стоит... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Больше спасибо сотруднику Юлиане, (табель 7********) помогла открыть накопительный счёт. Очень добрая и грамотная сотрудница. Всё чётко и ясно объяснила как открыть накопительный... Читать полностью

27.03.2025

СПБ, Звенигородская 3

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалистов отделения ВТБ на улице Звенигородской,3! Обращалась по поводу открытия дебетовой карты. Рассказали подробно об условиях и премуществах карты, быстро... Читать полностью

27.03.2025

Благодарность

Оценка 4

Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все... Читать полностью

26.03.2025