Банк внес в мои персональные данные, неизвестный мне адрес электронной почты и отказывается его удалять
Добрый день.
28 января я стал клиентом банка путем заказа дебетовой карты. Карту привез курьер, мы заполнили документы и я пошел в офис изучать приложение банка. Я сразу же обратил внимание, что в моих контактных данных указана не принадлежащая мне почта yandex, которую на этапе оформления банковской карты я не указывал. Я изменил эту почту на принадлежащую мне (тоже на домене yandex.ru).
Примерно через неделю мне понадобилось отправить выписку по карте себе на электронную почту и каково было мое удивление, когда вместо моей почты, которую я указал в контактных данных. Т.е. не смотря на то, что я ввел свой актуальный адрес электронной почты в раздел профиля в системах банка остается неизвестный мне адрес электронной почты привязанный к моему профилю.
Я обратился в чат, где мой профиль отвязали от устройства и я заново вошел в мобильное приложение, но проблема сохранилась. Для разрешения данного вопроса я попросил оператора в чате создать обращение, номер обращения CR-14604435 от 4 февраля.
После этого 5 февраля банк запросил у меня дополнительные данные (скриншоты) проблемы, которые я отправил в банк на адрес complaint_book@vtb.ru с актуального адреса электронной почты, указанной мной в контактных данных.
8 февраля я получил ответ, что обращение рассмотрено, по какой-то причине банк оформил его как жалобу на сотрудника и предоставил мне обычную отписку в которой выразил сожаление, что так произошло. Изначальная проблема сохранилась.
Я обратился на номер 1000 где я еще раз описал проблему, меня выслушали и внесли дополнение в обращение с новым сроком рассмотрения до 25 февраля.
Сегодня 19 февраля банк прислал ответ, что обращение рассмотрено. В ответе очередная отписка без решения проблемы, похожая на издевку, мне предложили самостоятельно изменить данные в профиле не смотря на то, что это сделано и скриншоты были направлены в банк. Т.е. банк отказался решать проблему которую он создал внеся не принадлежащую мне почту в мои персональные данные. Проблема сохраняется на момент написания данного отзыва.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Быстро и оперативно всё решилось!
Произошёл какой-то сбой и в реквизитах карт, причём всех, в качестве владельца отображался мой ребёнок вместо меня. Днём ранее звонила, но сказали подождать. Сегодня написала в...
Сотрудник
Спасибо большое сотруднику банка ВТБ номер 7******* имя Руслан за квалифицированную помощь в отношении операций по картам и счету. Поступило сообщение с номера скам началось...
Вернули комиссию за бизнес зал
Пользовался услугой бизнес зал в последний день февраля, в этот же день вечером выключил пакет премиум, в марте списали комиссию за проход, хотя при отключении сказали что ничего...
Потрясающая скорость решения проблемы - это точно ВТБ? ))
Как говорит один известный шеф-повар " Вот когда вкусно, тогда - вкусно". ВТБ есть за что ругать - одно удержание крупной суммы у себя на счетах без возможности забрать чего стоит...
Благодарность сотруднику
Больше спасибо сотруднику Юлиане, (табель 7********) помогла открыть накопительный счёт. Очень добрая и грамотная сотрудница. Всё чётко и ясно объяснила как открыть накопительный...
СПБ, Звенигородская 3
Хочу поблагодарить специалистов отделения ВТБ на улице Звенигородской,3! Обращалась по поводу открытия дебетовой карты. Рассказали подробно об условиях и премуществах карты, быстро...
Благодарность
Не мог разобраться с отключением автопополнения зарплатного проекта, из-за проблем с приложениями подключил целых три платежа на разные суммы. Обратившись в чат, мне отключили все...