Банк внес в мои персональные данные, неизвестный мне адрес электронной почты и отказывается его удалять

19.02.2025 16:56
388
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. 

28 января я стал клиентом банка путем заказа дебетовой карты. Карту привез курьер, мы заполнили документы и я пошел в офис изучать приложение банка. Я сразу же обратил внимание, что в моих контактных данных указана не принадлежащая мне почта yandex, которую на этапе оформления банковской карты я не указывал. Я изменил эту почту на принадлежащую мне (тоже на домене yandex.ru).

Примерно через неделю мне понадобилось отправить выписку по карте себе на электронную почту и каково было мое удивление, когда вместо моей почты, которую я указал в контактных данных. Т.е. не смотря на то, что я ввел свой актуальный адрес электронной почты в раздел профиля в системах банка остается неизвестный мне адрес электронной почты привязанный к моему профилю.

Я обратился в чат, где мой профиль отвязали от устройства и я заново вошел в мобильное приложение, но проблема сохранилась. Для разрешения данного вопроса я попросил оператора в чате создать обращение, номер обращения CR-14604435 от 4 февраля.

После этого 5 февраля банк запросил у меня дополнительные данные (скриншоты) проблемы, которые я отправил в банк на адрес complaint_book@vtb.ru с актуального адреса электронной почты, указанной мной в контактных данных.

8 февраля я получил ответ, что обращение рассмотрено, по какой-то причине банк оформил его как жалобу на сотрудника и предоставил мне обычную отписку в которой выразил сожаление, что так произошло. Изначальная проблема сохранилась.

Я обратился на номер 1000 где я еще раз описал проблему, меня выслушали и внесли дополнение в обращение с новым сроком рассмотрения до 25 февраля.

Сегодня 19 февраля банк прислал ответ, что обращение рассмотрено. В ответе очередная отписка без решения проблемы, похожая на издевку, мне предложили самостоятельно изменить данные в профиле не смотря на то, что это сделано и скриншоты были направлены в банк. Т.е. банк отказался решать проблему которую он создал внеся не принадлежащую мне почту в мои персональные данные. Проблема сохраняется на момент написания данного отзыва.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T13:47:53+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-02-20T11:10:23+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако изменить персональные данные в рамках обращений не предоставляется возможным. Добавить/изменить адрес электронной вы можете самостоятельно в ВТБ Онлайн либо в ближайшем офисе банка с паспортом. По факту выявленных нарушений с сотрудником офиса будет проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение, а также будут применены необходимые меры воздействия. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 981
отзыв
15 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025

Перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте . Нужно было перевыпустить карту, так как она уже не реагирует . Были проблемы с оплатой и снятию наличных в банкомате . Очень помогла оператор Диана 7****1 . Карта... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность Екатерине (70******), сегодня 17.04.2025, мне позвонили мошенники и выслали код, я отказалась его называть и сразу же обратилась на горячую линию... Читать полностью

17.04.2025