Решение проблем с выдачей дебетовой карты

19.02.2025 17:09
221
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил оформление. После этого я на следующий день пошёл в офис, где девочки в офисе сказали, что ничего сделать не могут, так как я уже в системе есть и они ничего отредактировать не могут. Для дальнейшего обслуживания нужно ехать в другой город, так как в городе моём это ОРМ офис и только в другом офисе смогут мне произвести разблокировку (или сбросить предыдущее оформление). Позвонил на горячую линию, которая ничего не смогла сделать и тоже только отправляла в другой город так как только там офис полностью функциональный. При этом девочки, а конкретно Екатерина (совместно с напарницей), взялась за мою проблему и уже сама решила проблему в течение дня дозвонившись до другого офиса, потом позвонила мне и пригласила, после чего на следующий день я пришёл и получил карту, успешно её оформив. Поэтому благодарю во-первых всех работниц в Салавате, больше всего Екатерину и жирный минус работе колл-центра банка за невозможность никак решить данную мелочную проблему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T15:19:32+03:00
«...потом позвонила мне и пригласила, после чего на следующий день я пришёл и получил карту, успешно её оформив.», — добавьте, пожалуйста, детализацию звонков, с указанием даты, на страницу вашего отзыва. 27.03.2025г. с учетом дополнений от автора, оценку засчитали.
user-818620988824
2025-02-28T15:32:44+03:00
Приложил скрин из яндекс определителя. Выделил тот самый звонок от девочки из банка. Приложил кривую расшифровку от ИИ аудиозаписи самого звонка звонка
ПСБ
ПСБ
2025-02-20T11:48:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу наших сотрудниц. Обязательно передадим им Ваши слова благодарности! К сожалению на горячей линии сотрудники действительно не имеют возможности решить вопрос подобного характера.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,34
средняя оценка
0%
решено проблем
2 194
отзывов
2 018
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Заголовок карта свои

Оценка 5

Когда зашёл в мобильное приложение ПСБ увидел картинку стикер а карте свои но не смог узнать условия по ней и обратился в онлайн чат поддержки 25.03.2025 , сначала ответил бот... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо менеджеру карине

Оценка 5

2432025 по вопросу замены карты я обратился к менеджеру каринепокольку мою карту зажевал банкомат мне была нужна карта моментальной выпуска твой кешбек Карина чётко и доступно мне... Читать полностью

24.03.2025

Оказана помощь поддержки в подключении и активации категорий кэшбэка

Оценка 5

Впервые стал клиентом Промсвязьбанка только в марте. После получения дебетовой карты "Твой кэшбэк" не получилось самостоятельно разобраться в мобильном приложении, как выбрать... Читать полностью

23.03.2025

Консультация по маркетинговой акции

Оценка 5

Здравствуйте. При получение карты в офисе, сотрудник банка которая выдавала карту сообщила, что в первые 30 дней при совершение покупок по карте будет кешбек 25% на всё, можно... Читать полностью

22.03.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

В конце ноября 2024 года услышала про очень выгодный вклад у банка ПСБ ( Народный) и так как я не являлась тогда клиентом ПСБ решила открыть карту -30 ноября оформила заявку, а... Читать полностью

20.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 19 марта обратился в банк ПСБ по г. Керчь, ул Советская 20, для получения зарплатной карты. В отделении атмосфера приятная, очень комфортно. В очереди был не долго. За это... Читать полностью

19.03.2025

Обращение в чат ПСБ , выплата кэшбэка

Оценка 5

Меня заинтересовал вопрос когда выплачивается кэшбэк в ПСБ банке и где можно посмотреть историю начисления кэшбэка. Я не доконца разобрался с этим вопросом. Поэтому я обратился в... Читать полностью

18.03.2025