Скрытая информация о кредитной карте

19.02.2025 18:13
356
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой пользуюсь постоянно.

 Лимит по моей карте на сегодня составляет 650 000руб. Всегда стараюсь

погасить образовавшийся долг заранее,как только появляется 

возможность,не дожидаясь окончания льготного периода.

17.02.25 в приложении Сбербанк онлайн заметил большой размер суммы обязательного платежа,который я должен оплатить до 15.03.25.

Расскрыв детально выяснилось, что большая

часть этом суммы мне начислили проценты. Заказав выписки по кредитной карте в приложении стал разбираться. 

 11.11.2024 я погасил весь долг на кредитной

карте,т.e. все 650 000руб. С полной уверенностью,что после закрытия долга при следующем использовании кредитной карты начинается

новый льготный период, практически сразу же воспользовался кредитными средствами. Про себя подсчитал, что долг обязан вернуть примерно до 10. 03.25года.

18.02.25 обратился в отделения

банка,там составили обращение. Также позвонил в

службу поддержки. Там мне ответили ждать ответа по ранее поданному обращению. 19.02.25 пришел ответ на обращение,что

я за пользования кредитными средствами за период с 16.10.24 по 15.11.24 должен был внести 449 601,32 руб до 15.02.25.

А внес якобы всего 45 331руб до 15.02.2025.

Но у меня было полное погашении

всего долга 11.11.24 года 650 000руб, т.е. до 15.02.25 как и обговаривалось.

Звоню сразу же после получения ответа

на обращение в службу поддержки банка. Ответили, что они не видят операцию внесения 650 000 руб совершенную 11.11.24.

Отправляю в чат поддержки чек, что операция

такая была совершена.

 Далее со мной связывается оператор и объясняет-

 Т.к. я совершил полное погашение задолженности 

11.11.24 ( с полной уверенностью, что после закрытия начинается новый льготный период),то совершенные мною траты кредитных средств практически сразу после погашения всего долга попадают на период с 16.10.24 по 15.11.24( то чего я не знал и даже не предпологал),а никак ни на новый льготный период в 120 дней. И даже не начался отсчёт нового льготного периода с 1 числа нового месяца, как я потом почитал,а именно с 16.10.24 по 15.11.24. И оплатить проценты я должен не только за образовавшийся долг после внесения 650 000руб,но за всю сумму использованную с 15.10.24,т.е за все 120 дней,что я пользовался деньгами, даже теми, что я ранее вернул. Вот такое объяснение мне дали.

  Теперь про скрытую информацию о пользовании кредитной картой Сбербанка - нигде в приложение нельзя посмотреть с

какого числа начинается льготный период. При открытии карты мне об этом тоже не объясняли. Я был полностью уверен,что после полного погашения долга на кредитной карте наступает новый льготный период. Ведь пользуюсь я ей давно и постоянно. И такое случилось первый раз. Впредь

конечно я уже такого

не допущу,т.к. многое узнал о пользовании кредитной картой.

 Я очень рассчитываю на клиентоориентированность Сбербанка и прошу отменить начисленные проценты. Ведь долг то я погасил в срок и моя непроинформированность о правилах пользования беспроцентным периодом обходится мне слишком дорого. Считаю

Сбербанк одним из самых надежных банков и давно сотрудничаю с ним. Ведь такая

ошибка произошла из-за недостаточной

информации о пользовании кредитной

картой в свободном доступе. Оплошность может и моя из-за незнания полной информации о пользовании кредитной картой,но так как я верный и давний клиент,прошу отменить проценты. Ведь просрочек я никак не собирался делать.Вынуждена поставить оценку 1 дабы мою проблему заметили.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T10:21:20+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку "5".
Сбербанк
Сбербанк
2025-02-25T12:08:57+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Проценты по карте, начислили верно. В индивидуальном порядке мы их вам вернули и перевели на дебетовую карту. Прошу оценить в комментарии решение вопроса по пятибалльной шкале. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Банк частично вернул списанные проценты

Оценка 4

1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15... Читать полностью

15.02.2025

Лояльный банк

Оценка 5

Это пост Благодарности сотрудникам контактного центра и, в целом, Сбер банку (руководству).  Ситуация следуюная. У меня есть кредитная карта от Сбер банка на 120 дней. Лимит там... Читать полностью

06.02.2025

Челябинск

Оценка 5

Добрый день, оформила кредитную карту на 120 дней 7 октября , в этот же день с карты оформлена покупка он лайн на 71000,был оформлен автоматический платеж во избежании просрочек... Читать полностью

01.02.2025

Разблокировали карты

Оценка 4

29.01.2025 мне заблокировали мои дебетовую и кредитную карты без особой причины. Единственное, что может служить причиной - это попытка нескольких людей с очень коротким промежуток... Читать полностью

31.01.2025