Встреча с представителем банка
Встречался сегодня с представителем Т-Банка, нужно было получить карту и платежный стикер, регламент получения у банка изменился, раньше фотографировали паспорт, давали документы в ручную подписывать, сейчас все через мобильное приложение (коды в чате техпод, ссылки на подписание с смс кодами и тд). Я действовал по инструкции представителя. Стикер оформили без проблем. А затем представитель ничего мне не обьяснив начал диктовать какие то странные указания, зайти в профиль, нажать на данные и тд. Я думал мы оформляем вторую карту, а оказалось он так пытался подключить мне автообновление данных через госуслуги. Чего я делать не собирался. Когда до меня дошло, что происходит, я отказался завершать эту процедуру. Затем мы спокойно оформили вторую карту. Но не приятный осадок от встречи все равно остался, будто бы меня пытались обмануть. Почему нельзя было предупредить и спросить хочу ли я подключать автообновления? Зачем вводить клиента в заблуждение? Если это регламент банка такой, то не нужно клиентов за дураков держать. А если самоуправство конкретного представителя, то следует провести с ним беседу о недопустимости таких действий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли вернуть ошибочно переведённые деньги на сим карту вместо дебетовой
Я написала в чат 21.04.2025 в 11.22. Мне ответил Алексей. Суть моего вопроса была, ошибочно мой дядя в возрасте перевёл мне не на карту а на сим карту. А чтобы перевести мне их с...
Вернули комиссию!
Хочу оставить благодарность за возврат комиссии. По своей ошибке снял наличные (очень крупную сумму, кратно превышающую лимит в 100 тыс. Руб.) в стороннем банкомате. После снятия...
Благодарю за быстрое решение
Сегодня 20.04 обратилась в чат банка с просьбой разобраться в ситуации. Сын 18. 04 оплатил проезд, а списали аш три раза. Сын заметил, что водитель провел карту несколько раз...
Отличная работа
08.04 я оплатила по дебетовой карте льготный проезд в мосгортрансе своему школьнику через терминал метропооитена, но деньги не зачислились. 11.04 пришлось повторно оплачивать...
Быстро и качественно
В разделе бонусы в приложении Т-Банка появилось предложение на получение кешбэка 25% у партнера "Дикси", я решил воспользоваться этим предложением. Оформил заказ (19.04.2025) у...
Т-Банк как всегда клиентоориентированный!
Пару дней назад я по ошибке снял 400 000 рублей в банкомате Райффайзена, перепутав его с банкоматом Тинькофф (в торговом центре они стоят рядом — черный и желтый). Позже, проверяя...
Т банк, честный банк
Сегодня, списали, плату за оповещения, я такую услугу не подключала, и естественно мне не приятно, что без моего ведома, была списана плата, я написала в тех поддержку, где мне...