Аттракцион беспощадного унижения

19.02.2025 19:37
382
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла счет в Ozon-банке.
Перед получением денег на счет проверила возможность получать/отправлять мелкой суммой. Получила перевод, но при первой исходящей транзакции счет заблокировали. Разблокировка заняла 2 дня. Операторы отвечают с интервалом в полчаса (ожидаем стандартную отписку, что они работают над скоростью). Операторы НЕ отвечают на заданные вопросы.
Отдельная тема - это формулировки. Пример: "Для снятия ограничений прошу вас предоставить информацию и документы в .pdf формате, подтверждающие основание совершения операций ПОПОЛНЕНИЯ вашего счёта за последние 15 дней. Это может быть справка или выписка из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт. Обращаю ваше внимание, что документы рекомендовано прислать в формате .pdf, в котором будет отражена информация об отправителе, о получателе, а также информация по переводу (сумма и дата). Запрашиваются документы из банков-отправителей. Скачать документ в формате .pdf может отправитель в своём банке, прислать вам, а вы в этот чат." - долго думали вместе с отправителем платежа и искали в приложениях, где скачать такой документ. Оказалось в итоге, что этот длинный, мозговыносящий текст подразумевал короткое "пришлите квитанции об операциях из банка отправителя".
Разблокировали.
На следующий день попыталась перевести денег человеку - опять заблокировали. Через 2 часа после обращения и высланной серии селфи с паспортом сказали:
"В ближайшее время в чат вам поступит ссылка для видеозвонка, прошу при себе иметь паспорт." Прошло почти 3 часа, но ни ссылки, ни звонка, ни ответа на вопрос, в котором часу ждать.

Предполагаю, ждать придется еще суток 1,5-2. Или озон-банк и вовсе защитит от меня и неразумной растраты мои ОГРОМНЫЕ 50 ТЫЩ. И те 3 огромных тыщщи, что бабушка выслала на подарок внучке, не уйдут в карман опасных негодяев.

PS: я три или более раз позавчера спрашивала оператора, каждая ли транзакция будет сопровождаться такой колоноскопией - молчание было мне ответом. Ответили действием сегодня - ДА, КАЖДАЯ.

PPS: для удобства клиентов банк предоставляет широкие возможности для пополнения заблокированных счетов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T21:37:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T12:55:35+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Всё проверили и 20 февраля сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Простите, что затянули с процессом и в поддержке сработали не лучшим образом, учтём этот момент на будущее

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,85
средняя оценка
0%
решено проблем
12 562
отзывов
12 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро и по делу отвечают в чате

Оценка 5

Подключила подписку Озон Премиум, по ней должна быть категория кешбэка 5% на кафе и рестораны, фастфуд. Но у меня этой категории не появилось. Обратилась в чат, мне ответила... Читать полностью

25.03.2025

Система кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйт, 25 марта 2025 года произошла такая ситуация что не понимал какой у меня кэшбэк и по каким категориям, написал в мобильном приложение в поддержку Озон Банка и оператор... Читать полностью

25.03.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Делал покупку в автомате снеков, к сожалению товар не выдался. Звонил по горячей линии, не ответили. Решил написать в банк, может они помогут. В итоге не щря написал.  В банке... Читать полностью

25.03.2025

Услуга уведомления в Озон Банке

Оценка 4

Добрый день, уважаемые пользователи! 24 марта 2025 я зашел в Озон Банк посмотреть выполненный перевод для покупки товара в Озон приложении, и вдруг с меня списалась сумма, и не... Читать полностью

25.03.2025

Служба безопасности

Оценка 5

В отношении меня были совершенв мошеннические действия. Путем злоупотреблнет доверием с карты ОЗОН банка были списаны денежные средства. Немедленно мне поступил звонок из службы... Читать полностью

25.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

25.03.2025 я зашла в озон банк чтобы пополнить баланс. Выполнив всю свою работу, я заметила, что у меня списали за обслуживание обонента смс уведомлениями. Я посчитала, что скрорее... Читать полностью

25.03.2025

Потерял карту

Оценка 5

24.03.2025г. Потерял карту, обратился в поддержку в приложении объяснил ситуацию (что карта заблокирована банком), в чате сотрудник по имени Игорь сказали что кто-то ее нашел и... Читать полностью

24.03.2025