Аттракцион беспощадного унижения

19.02.2025 19:37
389
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыла счет в Ozon-банке.
Перед получением денег на счет проверила возможность получать/отправлять мелкой суммой. Получила перевод, но при первой исходящей транзакции счет заблокировали. Разблокировка заняла 2 дня. Операторы отвечают с интервалом в полчаса (ожидаем стандартную отписку, что они работают над скоростью). Операторы НЕ отвечают на заданные вопросы.
Отдельная тема - это формулировки. Пример: "Для снятия ограничений прошу вас предоставить информацию и документы в .pdf формате, подтверждающие основание совершения операций ПОПОЛНЕНИЯ вашего счёта за последние 15 дней. Это может быть справка или выписка из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт. Обращаю ваше внимание, что документы рекомендовано прислать в формате .pdf, в котором будет отражена информация об отправителе, о получателе, а также информация по переводу (сумма и дата). Запрашиваются документы из банков-отправителей. Скачать документ в формате .pdf может отправитель в своём банке, прислать вам, а вы в этот чат." - долго думали вместе с отправителем платежа и искали в приложениях, где скачать такой документ. Оказалось в итоге, что этот длинный, мозговыносящий текст подразумевал короткое "пришлите квитанции об операциях из банка отправителя".
Разблокировали.
На следующий день попыталась перевести денег человеку - опять заблокировали. Через 2 часа после обращения и высланной серии селфи с паспортом сказали:
"В ближайшее время в чат вам поступит ссылка для видеозвонка, прошу при себе иметь паспорт." Прошло почти 3 часа, но ни ссылки, ни звонка, ни ответа на вопрос, в котором часу ждать.

Предполагаю, ждать придется еще суток 1,5-2. Или озон-банк и вовсе защитит от меня и неразумной растраты мои ОГРОМНЫЕ 50 ТЫЩ. И те 3 огромных тыщщи, что бабушка выслала на подарок внучке, не уйдут в карман опасных негодяев.

PS: я три или более раз позавчера спрашивала оператора, каждая ли транзакция будет сопровождаться такой колоноскопией - молчание было мне ответом. Ответили действием сегодня - ДА, КАЖДАЯ.

PPS: для удобства клиентов банк предоставляет широкие возможности для пополнения заблокированных счетов.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T21:37:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-02-20T12:55:35+03:00
Здравствуйте. У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Всё проверили и 20 февраля сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Простите, что затянули с процессом и в поддержке сработали не лучшим образом, учтём этот момент на будущее

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,11
средняя оценка
10%
решено проблем
12 491
отзыв
12 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Подробно проконсультировали по программе лояльности

Оценка 5

У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за... Читать полностью

16.04.2025

Очень удобный банк

Оценка 5

OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию... Читать полностью

15.04.2025

Запросил вернуть средства

Оценка 5

Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение... Читать полностью

15.04.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Совершил покупку зоотоваров в ветеринарной клинике, так как МСС данных услуг и товаров отличается, мне был начислен стандартный кешбэк 1% за ветеринарную клинику, а у... Читать полностью

15.04.2025

Взаимодействие с оператором

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на... Читать полностью

15.04.2025

Выплата кэшбэка

Оценка 5

В январе совершила покупку страхового полиса по ипотеке в Озон банке, где проходила акция по возврату 10% кэшбэка за оплату страхового полиса.  28.01.25 я обратилась в чат банка... Читать полностью

15.04.2025