Аттракцион беспощадного унижения
Открыла счет в Ozon-банке.
Перед получением денег на счет проверила возможность получать/отправлять мелкой суммой. Получила перевод, но при первой исходящей транзакции счет заблокировали. Разблокировка заняла 2 дня. Операторы отвечают с интервалом в полчаса (ожидаем стандартную отписку, что они работают над скоростью). Операторы НЕ отвечают на заданные вопросы.
Отдельная тема - это формулировки. Пример: "Для снятия ограничений прошу вас предоставить информацию и документы в .pdf формате, подтверждающие основание совершения операций ПОПОЛНЕНИЯ вашего счёта за последние 15 дней. Это может быть справка или выписка из банка-отправителя, в которой будет указано, кому принадлежит счёт. Обращаю ваше внимание, что документы рекомендовано прислать в формате .pdf, в котором будет отражена информация об отправителе, о получателе, а также информация по переводу (сумма и дата). Запрашиваются документы из банков-отправителей. Скачать документ в формате .pdf может отправитель в своём банке, прислать вам, а вы в этот чат." - долго думали вместе с отправителем платежа и искали в приложениях, где скачать такой документ. Оказалось в итоге, что этот длинный, мозговыносящий текст подразумевал короткое "пришлите квитанции об операциях из банка отправителя".
Разблокировали.
На следующий день попыталась перевести денег человеку - опять заблокировали. Через 2 часа после обращения и высланной серии селфи с паспортом сказали:
"В ближайшее время в чат вам поступит ссылка для видеозвонка, прошу при себе иметь паспорт." Прошло почти 3 часа, но ни ссылки, ни звонка, ни ответа на вопрос, в котором часу ждать.
Предполагаю, ждать придется еще суток 1,5-2. Или озон-банк и вовсе защитит от меня и неразумной растраты мои ОГРОМНЫЕ 50 ТЫЩ. И те 3 огромных тыщщи, что бабушка выслала на подарок внучке, не уйдут в карман опасных негодяев.
PS: я три или более раз позавчера спрашивала оператора, каждая ли транзакция будет сопровождаться такой колоноскопией - молчание было мне ответом. Ответили действием сегодня - ДА, КАЖДАЯ.
PPS: для удобства клиентов банк предоставляет широкие возможности для пополнения заблокированных счетов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Подробно проконсультировали по программе лояльности
У банка есть две программы лояльности: товары за 1 рубль на озон (копить звезды) и кешбек рублями до 25%. Я всегда пользовалась только последним. Однажды наткнулась на товар за...
Очень удобный банк
OZON Банк — один из самых удобных банков с простым и понятным приложением. Карту можно заказать быстро и бесплатно в приложении или на сайте, а получить в пункте выдачи Ozon или с...
Благодарность
Огромное спасибо оператору чата поддержки озон карты. Сегодня сбербанк снял ограничения по дебетовой карте. Озон была заблокирована. Я написала в чат поддержки и объяснила ситуацию...
Запросил вернуть средства
Папросил вернуть средства за не сделанную услугу написал в поддержку падержка ответила через 30минут написали про какую сделку идёт речь я написал падержка сказал ваше обращение...
Начисление кешбэка
Здравствуйте! Совершил покупку зоотоваров в ветеринарной клинике, так как МСС данных услуг и товаров отличается, мне был начислен стандартный кешбэк 1% за ветеринарную клинику, а у...
Взаимодействие с оператором
Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на...
Выплата кэшбэка
В январе совершила покупку страхового полиса по ипотеке в Озон банке, где проходила акция по возврату 10% кэшбэка за оплату страхового полиса. 28.01.25 я обратилась в чат банка...