Самый отвратительный банк

19.02.2025 19:46
256
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Больше 5 лет пользовался исключительно услугами Тинькоф банка (сейчас Тбанк). В конце прошлого года решил оформить хваленую дебетовую карту Альфа банка, чтобы попробовать их услуги. Выбор категорий кэшбека так себе, вывести можно только от 500р накопленного кэшбека, интерфейс приложения тоже сомнителен (возможно привык к тинькову).

В феврале обратил внимание на повышенный кэшбек в альфе на оплату образовательных услуг. "То, что нужно" - полумал я, когда нужно было оплатить ребенку кружки. Проверил MCC код, так как ранее в декабре оплачивал с T-pay с повышенным кэшбеком. С собой как обычно телефон и никаких физических карт. Q-код, телефон, оплачено. Но ни каких 7% повышенного кэшбека в Альфе вы не получите. В альфе же надо сначала талмуд документов прочитать и не забыть про мелкий шрифт в конце. Потому что альфа банк "любит" (дурить) своих клиентов. После обращения в поддержку оказалось, что надо читать клиенту внимательно горы инфы и ... носить с собой физическую карту, чтобы оплачивать только ей, а не альфа пэй. И вот вопрос - зачем нужен альфа пэй, если нужно для получения кэшбека таскать с собой физическую карту??? Это такая клиентоориентированность? Такое отношение к клиентам это норма в альфа банке? Плевать им на клиентов, главное заработать на них??

Мое мнение - самый ущербный и отвратительный банк. Я отказываюсь от карты и забываю как страшный сон.

И да, клиентоориентированность Тбанка остается на высоте. Пример: на днях была акция при оплате топлива из приложения 30% кэшбек, но не больше 300руб. возвращаются кэшбеком. Я заправил на 923р. Кэш пришел 269р. Я пишу в поддержку Тбанка. Берут вопрос в работу и на следующий день на счет мне приходит 300р в качестве компенсации. А 269р кэшбека не забирают. Вот такая клиентоориентированность. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-28T22:06:02+03:00
Спасибо за отзыв. На основании п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url], отзыв принимаем без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-20T11:21:45+03:00
Приветствуем! Спасибо, что поделились опытом. Внимательно всё изучили и возвращаемся с комментариями. При начислении кэшбэка мы руководствуемся [url= https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/05/fb/2366/Loyalty_program_rules_revCashBack_v69.pdf ]правилами [/url] программы лояльности и [url= https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/7a/70/1869/dogovor_cbo_01112024.pdf?previewDocument=true ]договором. [/url]. В них мы рассказываем о том, какие траты не учитываем для начисления кэшбэка. Чтобы получить кэшбэк в категории Образование, оплату необходимо делать по карте. Подробнее рассказали в личном кабинете. Раздел Кэшбэк и сервисы → Категории → Подробнее о категориях. Так как вы делали оплату по счёту, рассчитать кэшбэк не можем. С нашей стороны не было ошибок в работе и консультации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 668
отзыва
48 793
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат

Оценка 5

Благодарна банку за быстрое решение вопроса. Заморозила карту 2 месяца назад, но сегодня обнаружила что взымается плата за обслуживание, написала в чат поддержки Операторы тут же... Читать полностью

17.04.2025

Лояльность сотрудников Банка

Оценка 4

добрый день! обратилась 7 апреля, в 18:44 в чат Альфа Банка с вопросом, что сотрудники офиса подключили платную услугу без моего ведома, это был Альфа-чек, за которую была списана... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

13.04.25 обращалась в чат с банком, через несколько часов обращение было рассмотрено и денежные средства возвращены. Быстро вернули комиссию за услугу, подключённую банком без... Читать полностью

16.04.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

на днях увидела списание 99 рублей как комиссию за подписку с моей карты,написала в личном кабинете в чат с банком,приятно удивило ,что быстро ответили,решили мой вопрос и вернули... Читать полностью

16.04.2025

Благодарность

Оценка 4

16 апреля я обратилась в чат банка по ворпосу о списании с моего счета денежной суммы за подключенную услугу без моего согласия. В этот же день вопрос был решен положительно и... Читать полностью

16.04.2025

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025