Программа лояльности, грамотное разъяснение

19.02.2025 22:42
423
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Запуталась в личном кабинете и не могла найти куда подевались кэшбэк рубли по программе 5 шагов. Но в чате очень быстро оператор вышел на связь и помог разобраться. Оказывается начисление по программе будет через 14 дней, а все бонусы можно увидеть в обновленной версии в личном кабинете банка через браузер. Спасибо, а я думала потеряла свои кэшбекрублики) Дата обращения была 18.02.2025

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-20T16:49:18+03:00
Спасибо за отзыв. Для подтверждения оценки прикрепите, пожалуйста, к отзыву скриншоты полной переписки в чате по описанной ситуации. 18.03.2025 Засчитали оценку.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-02-21T14:53:27+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и возможность поделиться своим опытом сотрудничества с нашим Банком. Нам очень приятно, что Вы отметили работу сотрудника Контакт-центра. Надеемся, что и дальнейшее обслуживание в Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции, и наши продукты будут для Вас выгодны и удобны.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,76
средняя оценка
8%
решено проблем
1 327
отзыва
1 249
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Реферальная ссылка

Оценка 5

мне сотрудники банка помогли разобраться по акции пригласи друга по реферальной ссылке , я позвонил и спросил когда и как я получу бонусы за приглашение друга , они мне... Читать полностью

14.04.2025

Помощь поддержки в чате

Оценка 5

У меня был вопрос по "бонусу за друга", со мной общалась Елена, она все подробно,легко и понятно объяснила, и помогла во всем разобраться в моем вопросе, благодарю банк и ее за... Читать полностью

12.04.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Доброе утро . Сегодня произошла не понятная ситуация с моей картой "Ак Барс" банка . А именно при использование карты в транспорте кондуктор ответила что карта заблокирована и... Читать полностью

11.04.2025

Уточнение по поступлению денежных средств с кешбэка по реферальной ссылке

Оценка 5

Добрый день, 10.04.2025 г. в 14:40 был звонок на горячую линию Ак Барс банка по вопросу поступления денежных средств за получение карты по реферальной ссылке. Оператор Данис... Читать полностью

10.04.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Сегодня 10.04.2025 позвонила в горячую линию 13:00 узнать ,как оформить карту .Оператор Мария ,так подробно рассказала и объяснила все и еще рассказала какие продукты банка дают... Читать полностью

10.04.2025

Получение карт в банке

Оценка 5

Заказала дебитовую картуи по ссылке от друга и кредитную карту. Быстро одобрили. 7 апреля приехала в офис на Попова 51. Очень понравилось обслуживание, специалист Марина всё... Читать полностью

10.04.2025

Начисление кешбэк-рублей

Оценка 5

09.04.2025 примено в 17.55 позвонила в банк по вопросу начисления кешбэк-рублей. После оформления "коробки" и открытия новой дополнительной карты, обнаружила, что практически... Читать полностью

10.04.2025