Оператор Анна некомпетентна и неверно информировала о платежном стикере

20.02.2025 04:17
800
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

20 февраля 2025 года в 03:13 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовала консультация по платежному стикеру. Сколько стоит выпуск и обслуживание. Оператор Анна проинформировала, что выпуск стоит 399р, а обслуживание бесплатно. Я хотел заказать стикер, и столкнулся с неверной информацией от Анна, оказывается обслуживание стоит 99 рублей в месяц, а бесплатно при выполнении определенных условий. Оператор Анна некомпетентна и неверно меня проинформировала. Оценка за консультацию 1.

Скриншоты предоставлены.

Банк Синара
Банк Синара
2025-02-20T14:51:23+03:00
Уважаемый user-805517481203! Описанная Вами ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Вам действительно была предоставлена не полная информация. Обращаем Ваше внимание, что согласно тарифному справочнику: Обслуживание банковской карты для карт в виде платежных стикеров осуществляется бесплатно в случаях: - за первый календарный месяц, в котором Клиентом была получена карта; - за календарный месяц, в котором Оборот по покупкам Клиента с использованием выпущенных к счету карт составил не менее 10 000 рублей; - за календарный месяц, в котором отсутствовали операции, совершенные с использованием карты, либо ее реквизитов; - в случае, если карта выпущена в рамках Реферальной программы «SINARA FRIEND» для физических лиц в АО Банк Синара. Нам искренне жаль, за сложившуюся ситуацию. Работу со специалистом уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Ваш Банк Синара.
user-805517481203
2025-03-01T19:10:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,08
средняя оценка
0%
решено проблем
3 432
отзывов
3 218
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025

Консультация по поводу оплаты картой в Китае

Оценка 5

Добрый день! Писала в онлайн-чате приложения Синара. Ответил очень быстро оператор Ирина. Мой вопрос заключался в том, можно ли платить картой Синара в Китае и стоит ли открыть... Читать полностью

27.02.2025

Быстрое обслуживание в отделении банка

Оценка 5

В банке Синара у меня открыты банковские счета. Мне понадобились выписки моих счетов за весь прошлый год. Для получения документов 11 февраля я пришел в офис банка в городе... Читать полностью

25.02.2025

Открывал 2 дебетовые карты, все прошло быстро

Оценка 4

В преддверии Нового Года открывал 2 дебетовые карты "Та самая карта" платежных систем МИР и Mastercard. Завлекла в основном бонусная программа и возможность в будущем открыть... Читать полностью

19.02.2025

Качественное консультирование

Оценка 5

Хочу рассказать про обращение в банк по поводу консультации по продуктам банка, если конкретнее по дебетовой и кредитной карте. Я пришел вечером после работы, но хочу поблагодарить... Читать полностью

14.02.2025

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025