Оператор Анна некомпетентна и неверно информировала о платежном стикере

20.02.2025 04:17
80
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

20 февраля 2025 года в 03:13 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовала консультация по платежному стикеру. Сколько стоит выпуск и обслуживание. Оператор Анна проинформировала, что выпуск стоит 399р, а обслуживание бесплатно. Я хотел заказать стикер, и столкнулся с неверной информацией от Анна, оказывается обслуживание стоит 99 рублей в месяц, а бесплатно при выполнении определенных условий. Оператор Анна некомпетентна и неверно меня проинформировала. Оценка за консультацию 1.

Скриншоты предоставлены.

Банк Синара
Банк Синара
2025-02-20T14:51:23+03:00
Уважаемый user-805517481203! Описанная Вами ситуация стала предметом детального разбора, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса. Вам действительно была предоставлена не полная информация. Обращаем Ваше внимание, что согласно тарифному справочнику: Обслуживание банковской карты для карт в виде платежных стикеров осуществляется бесплатно в случаях: - за первый календарный месяц, в котором Клиентом была получена карта; - за календарный месяц, в котором Оборот по покупкам Клиента с использованием выпущенных к счету карт составил не менее 10 000 рублей; - за календарный месяц, в котором отсутствовали операции, совершенные с использованием карты, либо ее реквизитов; - в случае, если карта выпущена в рамках Реферальной программы «SINARA FRIEND» для физических лиц в АО Банк Синара. Нам искренне жаль, за сложившуюся ситуацию. Работу со специалистом уже провели и приняли необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем. Ваш Банк Синара.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,32
средняя оценка
20%
решено проблем
1 286
отзыва
1 243
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Отзыв о банке "Синара"

Оценка 5

Дата обращения: 15 января 2025 года Время обращения: 14:30 Имя оператора: Алексей Недавно у меня возникла проблема с переводом средств в другой банк, и я решил обратиться в... Читать полностью

30.01.2025

Отличная работа сотрудников Синара банк

Оценка 5

Хотелось бы рассказать о отличной работе сотрудников в Синара-Банк, и вынести свои положительные впечатления! Отдельную благодарность хотелось бы вынести сотруднику банка Алексею... Читать полностью

30.01.2025

Быстрая и качественная поддержка

Оценка 5

Всем доброго времени суток! Обратилась в банк в чате за консультацией по поводу того, как пользоваться арестованными деньгами. Девушка оператор ответила на все вопросы чётко и... Читать полностью

11.01.2025

Оператор Людмила доступно объяснила как конвертировать баллы в рубли

Оценка 5

8 января 2025 года обратился в чат Банка Синара. Совершаю покупки по дебетовой карте Банка, получаю за них кэшбэк-баллы. Интересовал вопрос как перевести эти баллы в рубли... Читать полностью

08.01.2025

Хорошая реферальная программа

Оценка 5

Хотел пользоваться стикером. Увидел, что в Синаре есть такая возможность. Позвонил в КЦ 17.12.2024. Получил качественную, емкую и по делу консультацию. Имя специалиста не запомнил... Читать полностью

28.12.2024

Отличная работа специалистов чата в мобильном приложении

Оценка 5

Банк Синара - один из немногих банков, где в чате к диалогу оперативно подключается оператор (и вас бесконечно не гоняет по кругу бот-помощник, хотя он, конечно, есть); специалист... Читать полностью

24.12.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом банка несколько лет, но раньше пользовался только накопительный счетами. Недавно решил оформить дебетовую карту. Не сразу разобрался, как настроить переводы... Читать полностью

21.12.2024