Нет доступа в Премиум консьерж, не предоставляют проходы в бизнес-залы

20.02.2025 06:50
402
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У меня 29-го января 2025 года начался новый период подписки Привилегии Премиум. При этом бизнес-залы в Премиум консьерже не обновились, новых не появилось. Через какое-то время я составила обращение, что произошел сбой и нет новых проходов, на что мне было отвечено, что я 28-го января их истратила. 28-е января - это предыдущий период, на минуточку, какое он имеет отношение к новому периоду, начавшемуся с 29-го января, решительно непонятно.

Ответы, которые приходят на обращения всегда выглядят как издевательство, ведь они не решают проблему и ощущение, что никто не вникает в вопрос. Любой вопрос в чате приложения и операторы отправляют в поддержку Премиум консьержа (скрин прилагается). Премиум консьерж ВСЕГДА отвечает, что данные не поступили и он ничего не может сделать. Да и зачем мне обращаться в поддержку сервиса, с которым я не заключала договоров, а договор у меня с Газпромбанком.

15-го февраля у меня вовсе пропадает доступ ко всем премиальным услугам Премиум консьержа и я снова получаю ответ, что обратитесь в поддержку Премиум консьержа, который мне снова говорит, что никаких данных не поступало. Замкнутый круг, все указывают друг на друга и ничего не решается.

При этом если не будет денег на счете 2990 руб или не будут выполнены условия, то сразу же в этот же день сервис отключится. Но оператор в чате рекомендует подождать, данные видите ли обновляются с задержкой (3 недели я должна сидеть в аэропорту и ждать прохода в бизнес-зал).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-01T12:43:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-03-03T16:29:57+03:00
Здравствуйте! Примите искренние извинения за доставленные неудобства. Вы правы, такое недопустимо. Замечания по качеству обслуживания зафиксировали и передали руководству для оптимизации работы и исключения подобных ситуаций в будущем. Информация о выполнении вами условий была передана партнеру повторно 21.02.2025. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-453320993011
2025-03-03T16:59:47+03:00
Да, вопрос решили. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 778
отзыва
5 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025