Отличный сервис!

20.02.2025 09:42
141
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы получить ID. Специалист Матвей написал мне через минуту. Уточнил, что именно я хочу сделать с подписью. Я объяснил, для чего нужно добавить подпись. Матвей всё понял и прислал мне ссылку для проверки подписи. Я всё сделал, прислал скриншот в чат, на что Матвей мне сообщил, что у меня установлена устаревшая версия программы и прям в чат прикрепил файл актуальной версии, чтобы я его установил. Далее я всё делал по инструкции специалиста. Очень удобно, что он расписывал каждый шаг. После переустановки всё получилось. Очень благодарен службе поддержки банка за такую хорошую работу.

Точка
Точка
2025-02-21T13:59:25+03:00
Добрый день. Спасибо за полезный отзыв. Приятно слышать, что наш специалист Матвей помог с добавлением ЭЦП в сервис Документооборот. Обеспечиваем оперативную и качественную поддержку, и здорово, что вы оценили пошаговые инструкции и внимание к вашим потребностям. Счастливы, что вы с нами. Успехов в бизнесе.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
155
отзыва
138
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв по работе точка банка

Оценка 5

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания. 17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025