Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

20.02.2025 10:06
250
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день,

Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента.

В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила удаленный премиальный менеджер, проконсультировала по продукту, помогла назначить встречу в ДО Банка. Среди условий бесплатности обслуживания пакета, подтвердилось сумма необходимых среднемесячных остатков.

Через несколько дней со мной связалась прем-менеджер из ДО, пригласила на получение карты. Далее в ДО обговорили условия, подписал документы. Только после выдачи карты выяснилось, что среднемесячные остатки считаются с 1 числа месяца, безотностительно даты открытия продукта, что было неприятной для меня неожиданностью. Для того, чтобы выполнить условия для предоставления полного пакета привелегий в январе, мне нужно было бы завести на счета Банка сумму, в два раза превышающую необходимые требования.

В любом случае, карту уже выдали. Сама прем-менеджер доп.помощи в решении ситуации не предложила))).

Далее я зарегистрировал обращение через онлайн-чат Банка, в котором попросил включить полный пакет привелегий в следующем месяце, так как необходимые условия по остаткам я выполнил, если учитывать период с даты открытия счета прем-карты. Сориентировали, что ответ будет предоставлен в течении 7 дней, но "чаще всего гораздо быстрее"))). Быстрее не вышло. Банк думал около 2 недель, не информируя меня о ходе рассмотрения. Именно поэтому раз в 3-5 дней я писал в онлайн-чат, чтобы уточнить, не рассмотрели ли обращение))). Не самый удобный способ получения информации об обращении).

Прмерно через 2 недели Банк отправил мне СМС-уведомление о том, что мое обращение рассмотрено в пользу Клиента и открыл мне доступ к полному пакету привелегий.

Резюме:

- Банк действует не быстро, но клиентоориентировано. В целом, конечно, хотелось бы чуть более оперативного р рассмотрения вопросов. Текущий вопрос был не супер-важный, однако по нему становится понятно, что если бы возникла какая-нибудь экстренная ситуация, нет уверенности, что Банк отреагировал бы оперативно. 

- Пользоваться пакетом удобно. А с февраля кэшбек в повышенных категориях начисляется без порога минимальной суммы. Шоколад) 

И рекомендация по условиям бесплатности обслуживания пакета. Сейчас на сайте висит вот такая формулировка: "Среднемесячный остаток на всех рублевых счетах от 1 500 000 ₽ в календарный месяц". Я это однозначно прочитал как с даты открытия пакета в первый месяц. Возможно, стоит добавить строчку "рассчитывается с 1 числа месяца". Это поможет снизить возможные недопонимания со стороны клиента. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-20T11:37:18+03:00
Здравствуйте! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,18
средняя оценка
5%
решено проблем
889
отзыва
871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024