Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания.
17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке интернет-эквайринга.
Через 3 минуты ко мне подключилась Полина. Она сориентировала, что понадобится время на подготовку ответа.
Спустя еще 4 минуты она дала подробный путь, где искать информацию.
Так за 7 минут мой вопрос был полностью решён. Я получил то, что искал.
Такая работа поддержки создаёт ощущение, что о клиенте действительно заботятся.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Поддержка "Точки"
В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать...
Возврат средств из под отчета
Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в...
Самая человечная поддержка
Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня...
Qr код
Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина...
Отличный сервис!
Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы...
Отзыв благодарность
Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и...
Интернет - эквайринг
Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении...