Отзыв по работе точка банка

20.02.2025 12:25
153
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно был приятно удивлён качеством дистанционного обслуживания.

17 февраля 2025 года обратился в чат с банком по вопросу поиска данных после оплаты по многоразовой ссылке интернет-эквайринга.

Через 3 минуты ко мне подключилась Полина. Она сориентировала, что понадобится время на подготовку ответа.

Спустя еще 4 минуты она дала подробный путь, где искать информацию.

Так за 7 минут мой вопрос был полностью решён. Я получил то, что искал.

Такая работа поддержки создаёт ощущение, что о клиенте действительно заботятся.

Точка
Точка
2025-02-20T16:55:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Приятно знать, что вы остались довольны качеством нашего дистанционного обслуживания. Полина действительно старалась сделать всё возможное, чтобы помочь вам, и мы рады, что смогли быстро решить ваш вопрос. Ваши слова о том, что наша поддержка создаёт ощущение заботы, очень важны для нас. Всегда стремимся к тому, чтобы каждый клиент чувствовал себя услышанным и поддержанным. Если у вас возникнут ещё вопросы или понадобится помощь, не стесняйтесь обращаться. Мы всегда рядом 💜

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,84
средняя оценка
0%
решено проблем
155
отзыва
138
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Поддержка "Точки"

Оценка 5

В Точке помогают по всем вопросы. Нужно было перейти на НПД, поэтому написал в чат с банком 18.02.2025. В процессе подключались Светлана, Анастасия и Мария. При этом пересказывать... Читать полностью

22.02.2025

Возврат средств из под отчета

Оценка 5

Делюсь опытом обращения в службу поддержки банка Точка. 18 февраля 2025 года обратился с вопросом о подходящем способе возврата подотчетных денег. Специалист Ольга буквально в... Читать полностью

21.02.2025

Самая человечная поддержка

Оценка 5

Расскажу про обращение в службу поддержки Точки. 11 февраля 2025 года написала в чат вопрос о документах, которые отправил контрагент в ЭДО. Он говорил, что отправил, однако у меня... Читать полностью

20.02.2025

Qr код

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку банка. Написал в чат с банком 17 февраля 2025 года. Мне нужно было вывести оплату по QR-коду на экран терминала. Специалист Ангелина... Читать полностью

20.02.2025

Отличный сервис!

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как мне помогли в поддержке банка. Написал в чат с банком 17.02.2025. У меня не получалось самостоятельно добавить ЭЦП в сервис документооборот, чтобы... Читать полностью

20.02.2025

Отзыв благодарность

Оценка 5

Точка создаёт атмосферу доверия и профессионализма. Расскажу о своём примере обращения в поддержку.17.02.2025 я написала в чат с банком для того, чтобы специалисты Точки сверили и... Читать полностью

19.02.2025

Интернет - эквайринг

Оценка 5

Я приятно удивлена высоким уровнем сервиса! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка.17.02.2025 я обратилась в чат внутри банка с вопросом о подключении... Читать полностью

19.02.2025