Банк не может решить вопрос о закрытии счета 3 месяца

20.02.2025 14:14
210
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне заблокировали карту в декабре 2024г, я обращался 7.12.2024 в точку продаж отп банка по адресу просп. имени 50 лет Октября, 118Д, Саратов для написания заявления на закрытие счета, у меня заявление приняли и сказали ожидать 45 дней,а в итоге оказалось 47 дней. я ожидал 47 дней и ответа никакого нет. Обращался в чат поддержку, т.к. при звонке на горячую линию мой звонок сбрасывался. В чат поддержке меня кормили Завтраками, в чате составили еще одно обращение для рассмотрения первого моего обращения. Дурдом. Затем все же прислали ответ 19.02 через 2,5 месяца!! в ответе сказано, что реквизиты неверные и попросили оставить еще одно заявление на сайте банка, в заявлении на сайте банка мне необходимо указать номер договора, номера договора у меня ,к сожалению ,нет. сотрудник чата ответил ,что номер договора я могу узнать на горячей линии, звоню на горячую линию сотрудники поддержки горячей линии мне не могут озвучить номер договора. При этом я позвонил с другого номера телефона, так как я звоню ,если со своего номера ,привязанного в банке ,то в этом случае звонок сбрасывается. Сотрудники горячей линии мне не смогли озвучить номер договора ,предложили озвучить номер счёта, но номер счёта не подходит, а заявление необходимо указывать на сайте именно номер договора. попросил сотрудника озвучит мне баланс по карте; сотрудник ответил, что баланс ноль рублей, хотя такого быть не может, средства были на счёте. также сотрудник не может озвучить информацию куда делись средства,факт списания, факт зачисления , сотрудница на горячей линии рекомендовала мне посмотреть эту информацию в приложении,но приложение у меня заблокировано. Звонок был 20.02 на горячую линию. Сотрудницу на горячей линии попросил перевести наш звонок на старшего специалиста, а сотрудник ответил, что технические возможности перевести на старшего сотрудника нет, я сказал ,что буду ожидать на горячей линии ,чтобы меня все же соединили со старшим сотрудникам либо же пусть мне старший сотрудник сам перезвонит. сотрудник горячей линии ответил, что у них нагрузка на линии, наш диалог ходит по кругам и она скинула звонок . хочу оставить жалобу на данную сотрудницу , чтобы этого некомпетентного сотрудника уволили с работы. Также просьба проверить все диалоги в чате и все звонки на горячей линии, ужасный банк, не рекомендую обращаться в этот банк

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-02-21T05:29:23+03:00
Здравствуйте. Фуркатджон, банком был осуществлен перевод остатка по указанным реквизитам, но платеж вернулся в банк 18.02.2025, необходимо предоставить новое заявление с корректными реквизитами. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
1,17
средняя оценка
5%
решено проблем
907
отзыва
877
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium

Оценка 4

Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила... Читать полностью

20.02.2025

Рассрочка на услугу от ОТП банка

Оценка 4

Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было... Читать полностью

26.01.2025

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024