Благодарность за обслуживание сотруднице Почта Банка

21.02.2025 13:06
223
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.02.2025г. посетила офис Банка по адресу г. Брянск ул. Куйбышева, д. 18 с целью открыть вклад с промокодом по акции "Пригласи друга". Сотрудница банка П-ва Раиса, используя промокод, начала открывать вклад, но программа не позволила применить промокод. Тем не менее я хочу отметить стремление Раисы помочь в ситуации, которая сложилась не по её вине, а в результате сбоя программы. Сотрудница обратилась на линию внутренней поддержки, затем составила обращение в техническую поддержку. Использовать промокод так и не удалось, но, несмотря на это, я выражаю огромную благодарность П-ой Раисе за её желание помочь клиенту, т. к. считаю, что с её стороны в сложившейся ситуации были предприняты все возможные меры. Кроме этого, Раиса подробно рассказала про бонусную программу банка, объяснила, когда её лучше подключить и каким образом это сделать. Огромное спасибо Раисе за внимательное, заботливое отношение к клиентам и за добросовестное отношение к своей работе. Побольше бы таких клиентоориентированных сотрудников. 

    

Почта Банк
Почта Банк
2025-02-22T12:01:34+03:00
Уважаемая Арим88! Спасибо, что поделились с нами позитивными впечатлениями от посещения отделения Банка. Мы понимаем, как важны такие моменты. Обязательно передадим Вашу благодарность Раисе, уверены, приятные слова вдохновят ее и других сотрудников на новые свершения. Очень благодарны Вам за обратную связь. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и сделаем все необходимое, чтобы Вы остались довольны нашими услугами. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,55
средняя оценка
22%
решено проблем
551
отзыв
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Вклад не пополняется!

Оценка 4

Итак,Через сервис фин услуги, Я в почта банке Открываю вклад. Когда финслуги сформировал заявку, то от почта банка, мне пришло сообщение с паролем для входа в мобильное приложение... Читать полностью

26.02.2025

Не прозрачные условия

Оценка 4

В приложении банка указано, что "Комиссия за обслуживание" моей карты - "0 рублей". Тем не менее на днях прошла проводка "Комиссия за обслуживание", которая мою Дебетовую карту... Читать полностью

21.02.2025

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024