Помогите вернуть мне мои деньги

21.02.2025 15:26
397
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

15.02.2025 мне заблокировали доступ к аккаунту. возможно за переводы. попросили прислать селфи с паспортом, я это сделала. Я написала заявление о закрытии счета, в этот же день, с просьбой мои деньги перевести на другой счет. ни денег, ни ответа, прошла уже неделя! Сколько мне ещё ждать? Куда я должна в таком случае обратиться, чтобы ВАш банк вернул мои средства ???
я прошу вас мне помочь в этом вопросе как можно скорее.

номер обращения : 195254

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-02-22T18:42:37+03:00
Здравствуйте! Ограничили доступ к счёту по причине подозрительных операций — сообщили это в чате поддержки. Запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас как владельца счёта. Рассказали о возможных исходах проверки, и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не ввести в заблуждение. В результате приняли решение, что больше не сможем проводить ваши операции и рекомендовали закрыть счёт. Вы согласились, тогда мы попросили отправить необходимые документы для закрытия. Относимся к выполнению обязательств перед клиентами с максимальной ответственностью, однако прекращаем сотрудничество с пользователями, которые игнорируют наши правила. В последнее время такие случаи стали настолько частыми, что образовалась очередь обращений, и время на решение вопросов увеличилось. Понимаю ваше желание получить ответ быстрее, но повторные запросы только замедлят процесс. Мы выведем деньги в порядке очереди. Спасибо за терпение и прошу ещё немного подождать.
user-747121007203
Проблема решена

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,95
средняя оценка
7%
решено проблем
3 250
отзыва
3 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки... Читать полностью

10.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка ответила

Оценка 4

Спасибо большое поддержке Яндекс банка,была проблема с оформлением увеличенного лемита через госуслуги,но к сожалению по техническим причинам такая возможность отсутствовала... Читать полностью

07.04.2025

Быстрая обратная связь

Оценка 5

На днях у меня списали оплату, непонятно за что, попросила поддержку разобраться с этим. Оператор моментально с моего согласия заблокировал карту, чтобы избежать дальнейших... Читать полностью

07.04.2025

Быстро устранили проблему с кэшбеком

Оценка 4

1 апреля увидела, что среди предложенных категорий кэшбека на месяц можно выбрать 10% кэшбек в магазине мебели при оплате через кнопку Pay. Я как раз хотела обновить свою квартиру... Читать полностью

05.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Услуги банка

Оценка 4

Обращался в банк 31 марта 2025 года в чате приложения по поводу возврата денежных средств за подписку плюса мне она не была нужна , нечаянно подключил в кинопоиске на год , в... Читать полностью

03.04.2025