Всё хорошо, но может быть и лучше

21.02.2025 16:22
2967
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В свое время открывал вклад в этом банке. Всё прошло успешно, никаких негативных эмоций при открытии вклада и при его закрытии не возникло. Вывод денежных средств тоже прошел без каких-либо проблем.

Сейчас рассматриваю повторное открытие вклада. Но, так как давно не пользовался услугами данного банка, решил уточнить некоторые моменты по переводам. Больше всего меня интересовали межбанковские переводы и их лимиты, которых (в начале знакомства с банком) у них не было. В прошлом общении с банком, меня заверили, что возможно, в будущем, эти переводы в банке появятся.

20.02.2025 в 14:07 я задал этот вопрос в чате поддержки мобильного приложения Свой Банк. Выяснилось, что внутрибанковские родственные переводы банком до сих пор не реализованы. Это меня немного огорчило, но особых проблем я в этом не вижу. Пополнить счёт в банке или вывести денежные средства можно и другими способами, правда - это займёт чуть больше времени.

Общением с поддержкой доволен, получил полную информацию по своему вопросу. Единственный момент, что ответы пришлось ждать довольно долго. Сильно снижать оценку банку не стану, так как эта информация была мне нужна не очень срочно. Но, надеюсь, что поддержка банка учтет мое замечание. Ведь, всегда могут возникнуть вопросы, которые будут требовать мгновенного ответа. 

Еще из плюсов, понравилось, что переписка в чате дублируется на электронную почту. Не знаю, как и кому, но для меня - это очень удобно. Было бы не плохо и другим банкам перенять такую функцию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-02-24T14:34:32+03:00
Оценку засчитали с учетом предоставленных скриншотов.
Свой Банк
Свой Банк
2025-02-21T16:47:46+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за выбор услуг нашего банка и обратную связь. Мы стремимся сделать обслуживание максимально комфортным для всех клиентов и стремимся предоставлять ответы в кратчайший срок, однако, в связи с большим количеством обращений, время ожидания иногда может быть увеличено. Если можем сориентировать по другим нашим продуктам или что-то подсказать - обращайтесь, пожалуйста, к нам в личные сообщения в соц.сетях или по номеру 8 800 101-03-03, будем рады помочь вам.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
7%
решено проблем
199
отзыва
199
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Картой доволен

Оценка 5

Что могу сказать про Свой банк, в целом хорошее впечатление. Я пользуюсь дебетовой картой. Доставил ее курьер, обслуживание карты бесплатное, снять и положить деньги можно в любом... Читать полностью

30.10.2024

Большое спасибо, оператор ответил мне оперативно

Оценка 5

Обслуживание на 10 из 10, хвалю Свой банк. Потому что всегда ответят сразу же, если в чат им написать с каким-то вопросом или проблемой. Ну. проблем то особых не возникает. Но мне... Читать полностью

09.09.2024

По дебетовой карте Свой банк у меня выгодные категории на кэшбэк

Оценка 5

По дебетовой карте Свой банк у меня выгодные категории на кэшбэк, поэтому пользуюсь ей постоянно. Но как-то не приходилось переводить деньги по СПБ до июня. И вот понадобилось мне... Читать полностью

28.08.2024