Пропал вклад "Особый" на приличную сумму в день его окончания согласно сроку. "Как корова языком сказала" (с)

22.02.2025 16:52
6430
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем здраствуйте!  

В день окончания срока вклада "Особый" , а точнее 21.02.2025г, данный вклад просто пропал. Взял и исчез! Как оказалось, вклад пропал не только в мобильном приложении ГПБ, но и исчез из системы банка ГПБ. Об этом мне сообщил оператор в онлайн-чате, а сегодня, 22.02.2025г эту же информацию мне подтвердил оператор контактного центра. В системе ГПБ данного вклада просто нет! 213 дней этот вклад был, а в день планового закрытия - исчез. Хотя нужно отметить, что утром 21.02.25г, и сам вклад, и начисленные уже проценты к вкладу, согласно % ставке, отображался в моб.приложении ГПБ, т.е всё было в штатном режиме. Вечером же, когда я всё же решила закрыть данный вклад, так как предлагался более выгодный продукт ( с более высоком %ставкой),- мне не повезло. Причем, другой вклад и накоп.счета в моб.банке отображаются нормально. 

Но самое неприятное во всей этой ситуации это то, что согласно заявке (обращение ^2270307), которую оформил оператор в чате, это проблема возможно будет решена или 08.03.25г, или (в крайнем случае) 14.03.2025 года, т.е в течении 2-3х недель. 😲😲 Ни вклада, ни информации по вкладу, ни денег - ничего НЕТ! Это что-то...! 

Стои отметить, что ранее, а это мой не первый вклад в ГПБ, таких проблем никогда не было. Все счета и вклады открывались и закрывались без проблем и проволочек. Меня всё устраивало. Что произошло сейчас, я не понимаю. Жаль...

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-24T15:21:38+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас системы банка работают в стандартном режиме. Если вы снова столкнетесь с ошибкой отображения вклада в приложении, напишите нам в чате или позвоните в контактный центр по номерам 8 800 100 0701 и 400. Благодарим, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-188721016381
2025-02-22T18:11:17+03:00
Проблема уже решена👍
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 658
отзыва
5 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Про Накопительный Счет “Ежедневный процент”

Оценка 5

Здравствуйте. Ни так давно я открыл Накопительный Счет “Ежедневный процент” в Газпромбанке.Ставка реально очень большая ! Объясню почему : там есть базовая 10%, еще 9% идёт... Читать полностью

17.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соцсети с вопросами о накопительном счёте простой процент.Оператор ответил также быстро, как и раньше, через минуту.Слышала, что были изменения по ставкам... Читать полностью

16.04.2025

Идеальное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в офис на пр-те Красноярский рабочий 163 для внесения денежных средств и открытия вклада, сотрудник Мария (первое окно) компетентно и быстро всё оформила, грамотно... Читать полностью

13.04.2025

Всё устраивает

Оценка 5

Менеджер Анастасия молодец , всё объяснила и быстро оформила . В офисе работало более 5 менеджеров , поэтому долго ожидать обслуживания не пришлось . В офисе достаточно много места... Читать полностью

11.04.2025

Вклад

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Посетил офис отделения Газпромбанка в Иркутске, персонал приветливый, всё рассказали, завели дебетовую карту и открыли накопительный счёт, подключили... Читать полностью

07.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Спасибо! Давно хотел открыть карту ГПБ. Собрался, заполнил заявку Онлайн, но пошёл ещё в офис для надёжности и проверить, что писали знакомые. Никаких проблем не встретил! Все... Читать полностью

07.04.2025