Пропал вклад "Особый" на приличную сумму в день его окончания согласно сроку. "Как корова языком сказала" (с)

22.02.2025 16:52
1721
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всем здраствуйте!  

В день окончания срока вклада "Особый" , а точнее 21.02.2025г, данный вклад просто пропал. Взял и исчез! Как оказалось, вклад пропал не только в мобильном приложении ГПБ, но и исчез из системы банка ГПБ. Об этом мне сообщил оператор в онлайн-чате, а сегодня, 22.02.2025г эту же информацию мне подтвердил оператор контактного центра. В системе ГПБ данного вклада просто нет! 213 дней этот вклад был, а в день планового закрытия - исчез. Хотя нужно отметить, что утром 21.02.25г, и сам вклад, и начисленные уже проценты к вкладу, согласно % ставке, отображался в моб.приложении ГПБ, т.е всё было в штатном режиме. Вечером же, когда я всё же решила закрыть данный вклад, так как предлагался более выгодный продукт ( с более высоком %ставкой),- мне не повезло. Причем, другой вклад и накоп.счета в моб.банке отображаются нормально. 

Но самое неприятное во всей этой ситуации это то, что согласно заявке (обращение ^2270307), которую оформил оператор в чате, это проблема возможно будет решена или 08.03.25г, или (в крайнем случае) 14.03.2025 года, т.е в течении 2-3х недель. 😲😲 Ни вклада, ни информации по вкладу, ни денег - ничего НЕТ! Это что-то...! 

Стои отметить, что ранее, а это мой не первый вклад в ГПБ, таких проблем никогда не было. Все счета и вклады открывались и закрывались без проблем и проволочек. Меня всё устраивало. Что произошло сейчас, я не понимаю. Жаль...

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-24T15:21:38+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас системы банка работают в стандартном режиме. Если вы снова столкнетесь с ошибкой отображения вклада в приложении, напишите нам в чате или позвоните в контактный центр по номерам 8 800 100 0701 и 400. Благодарим, что отметили решение вопроса в комментариях. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка
user-188721016381
2025-02-22T18:11:17+03:00
Проблема уже решена👍
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,65
средняя оценка
13%
решено проблем
2 811
отзыва
2 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Газпромбанк

Умная карта Мир с оформлением на Банки.ру
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Умная карта Мир
до 5 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Газпромнефть
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Карта для самозанятых
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Виртуальная карта "Автодрайв старт"
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Пакет услуг "Премиум"
до 20 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Standard
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

Молодежная карта ГПБ&РСМ
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Газпромбанк

ФК "Зенит" Gold
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025

Спасибо за консультацию

Оценка 5

Обращалась 2го февраля по поводу открытия накопительного счета через чат, перевели на сотрудника колл центра. Благодарю за качемтвенную консультацию по накопительный счёту... Читать полностью

14.02.2025

Банк заблокировал карты и накопительный счёт

Оценка 5

9.02.25 ГПБ банк заблокировал мои кредитную и дебетовую карту и накопительный счёт со ссылкой на 115-ФЗ. Были несколько операций перевода между картами моей и членов моей семьи... Читать полностью

13.02.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

12.02.2025 г. я посетил офис ГПБ на Невском 92. Нужно было переоформить закончившийся вклад. Причем, в ГПБ политика - что переоформление в офисе дает меньше процентов по вкладу... Читать полностью

12.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. ID 42**7 Екатерина. Хочу поблагодарить от души Екатерину. Позвонил на горячую линию, рассказал ей о том, что хочу открыть счёт и оформить дебетовую карту. Она... Читать полностью

10.02.2025

Респект оператору

Оценка 4

31 января через banki.ru открыла накопительный счёт в газпромбанке возникла масса вопросов позвонила в Газпромбанк и оператор тщательно мне всё объяснила меня интересовало когда... Читать полностью

06.02.2025