Отказывают в выдаче справки

22.02.2025 20:08
194
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытаюсь третью неделю получить справку / выписку по входящим операциям в рамках программы "реверсивный CashBack" за 2024г. в рамках подготовки к сдаче 3НДФЛ. Что интересно, в "стандартном" наборе справок есть справка по кешбеку, но получить её можно только за 6 месяцев, предшествующих дате запроса.

Сделал множество запросов: через чат, по телефону, в отделении. Нигде не смогли помочь. Отказывают с разными формулировками: "Нет технической возможности". То есть за 6 месяцев - техническая возможность есть, а за год нет. Есть ощущение, что либо не знают, как сделать, либо не хотят дальше стандартного функционала смотреть. А техническая возможность есть: 1. нужно просто SQL запрос написать, в нём указать идентификатор пользователя, период и признак транзакции (комментарий содержит слова "реверсивный CashBack"). Там не более 12 таких операций - по одной в месяц. 2. "Банк не хранит такие данные". Здесь просто обманывают. В истории операций эти транзакции не только за 2024г есть, но и ранее. 3. "Вы представляете, насколько сложно взять и эксклюзивно извлечь эти транзакции? Это слишком сложно!"

Представляю, звучит, как непонимание технических аспектов работы систем со стороны представителя банка. Как сделать описал в пункте 1. 4. Рекомендовали даже не уведомлять налоговую о своих доходах, ведь, если налоговой нужно будет, они сами в Банк обратятся и Банк им всё предоставит. Тут воздержусь от комментариев, надеюсь, что ЦБ обратит внимание на данный запрос. Рекомендацию, как серьёзную рассматривать не могу.

5. "Если бы было возможно, мы бы предоставили". Так возможность то есть. Есть даже стандартная справка такая, транзакции есть в истории. См. п.1.п.2. 6. "Даже в индивидуальном порядке предоставление справки невозможно". См п.1, 2, 5. В других банках (ВТБ, например) можно заплатить 200 рублей и подготовят. Например, можно выписку сформировать с этими транзакциями, добавить туда паспортные данные, номер счёта, печать и подпись поставить. Всё.

7. "А в интерфейсе же она есть. Попробуйте сами сделать в интерфейсе.". Да, есть. Пробовал. Только за 6 месяцев, предшествующих дате запроса. Странно это всё.

Правовые основания моего запроса: Ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2330-1"О защите прав потребителей". Я потребитель, Банк оказывает услугу. Я в праве получать достоверную информацию о движении денежных средств. Ст 30.1 ФЗ от 02.12.1990 № 395-1 "О банках и банковской деятельности". "Ответ на обращение должен содержать информацию о результатах объективного и всестороннего рассмотрения обращения ..."

Ничего подобного и близко не было. Ответы описал выше. Если представители ЦБ изучают обращения граждан на этом сайте, прошу обратить внимание. Если не рассматривают, то уже иду писать обращение.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-03T13:33:28+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-02-24T13:25:37+03:00
Приветствуем! В чате уже помогли с решением вопроса. Выписки направили на почту. Простите, что заставили ждать. Дополнительно проверили историю обращений и консультации. Отметим, что сформировать отчёт по кэшбэку возможно только за последние 6 месяцев. Понимаем, что ситуация доставила неудобства. Учли замечания. Постараемся дальше только радовать 🙏

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,44
средняя оценка
16%
решено проблем
21 532
отзывов
18 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Скидка на Яндекс- Маркете по оплате картой Альфа- Банка

Оценка 5

22 февраля обратился в поддержку банка, так как неправильно понял условия акции, думал что 40% вернется кэшбэком в приложении, а оказалось что скидка уже была включена в приложении... Читать полностью

23.02.2025

Комиссия за обслуживание

Оценка 4

14 февраля была встреча с сотрудником банка с Зеремой. Зарема не достаточно корректно объяснила условия обслуживания карты, а в частности про комиссию. Сегодя, 23 февраля... Читать полностью

23.02.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

По случайности увидела у себя в списаниях неизвестную комиссию. Оказалось что у меня подключена какая то подписка, которой я не пользуюсь. Обратилась в чат, мне не только помогли... Читать полностью

23.02.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

21 февраля в 02:02 у меня списали деньги за услугу Альфа-чек,в 10:21 я написал в поддержку с просьбой отключить услугу,сотрудница Оксана откликнулась и очень потробно расписала что... Читать полностью

23.02.2025

Консультирование по кэшбэку

Оценка 5

Я немного динозавр и кэшбэком банков пользуюсь считанные месяцы, поэтому время о время проверяю себя, задавая вопросы в онлайн чат. 22 февраля увидела в приложении... Читать полностью

23.02.2025

Поддержка на высшем уровне

Оценка 5

Привет всем читателям, хотелось бы рассказать о поддержке Альфа-банка. Начну с предистории. Покупал через данную карту в Зелёном яблоке, при категории кэшбека на него 6%. Решил... Читать полностью

23.02.2025

Оператор Екатерина помогла разобраться в понятии кредитного рейтинга и в вопросе открытых кредитных продуктов банке

Оценка 5

23 февраля 2025 года в 13:22 обратилась в онлайн-чат "Альфа-банка". Я впервые увидела в приложении раздел "Кредитный рейтинг", нажала на него и сразу увидела оценку. Увиденная... Читать полностью

23.02.2025