22 февраля 2025 года в 9 часов вечера обратился в чат приложения Совкомбанка по поводу консультации о новых условиях возвращения комиссии по программе Халва10 и будет ли мне возвращена комиссия. Сотрудник Алина А-т квалифицированно мне объяснила, что новые условия не в мою пользу и возврата комиссии больше у меня не будет несмотря на выполнение привычных для меня условий. Что я могу заметить по этому поводу для других клиентов банка, пользующихся картой Халва. Уже дважды за последнее время банк меняет условия по рассрочке и программе Халва10, и оба раза в одностороннем порядке, без надлежавшего оповещения своих клиентов. Осенью прошлого года изменился порядок погашения рассрочки, и теперь клиент не может последовательно гасить ближайшие месяцы, оставляя за собой право пользоваться десятимесячной рассрочкой по программе Халва10, теперь все суммы, превышающие ближайший платёж, гасятся с конца месяца, сокращая вашу рассрочку и, фактически, такие новые условия нарушают ваше право гасить рассрочку удобным для вас образом, вступают в логическое противоречие с тем, зачем вы подключали Халву10 – а именно из-за увеличенной рассрочки. Теперь у вас её де-факто нет. Далее. Очередные новые условия по возврату комиссии за годовую подписку Халва10 «кидают» старых клиентов (ранее я возвращал комиссию и за подписку ежемесячную, и потом уже годовую, теперь меня лишили этой возможности без моего ведома), пользующихся картой рассрочки Халва уже давно. Теперь, если вы старый клиент, возврата комиссии вам не будет, вы будете платить ежегодно 3799 рублей безвозвратной комиссии, а это уже, в свою очередь, завуалированные проценты по… рассрочке. Представим, что вы в годовой цикл купили в рассрочку на 10 месяцев товар стоимостью 30 т. рублей – за него вы заплатите подпиской в 3799 рублей, что составляет 12% годовых, и так далее, если рассрочек будет несколько. Отключить подписку вам невыгодно, по очередным новым условиям вам пересчитают срок рассрочки, и тоже не в вашу пользу. Можно, конечно, «отбить» эти «проценты» кешбеком, но, я думаю, вы понимаете, что кешбек должен идти по умолчанию, как и у обычных кредиток, а не с кучей условий по обороту, подписке и прочем. Всё это теперь делает карту Халва без подписки Халва10 очень плохой кредитной картой с маленькой рассрочкой, отягощённой кучей доп. условий, а с подпиской Халва10 – кредитной картой, в которой уже предусмотрены комиссии, а по факту скрытые проценты, которые будут вас мягко подталкивать к увеличению вашего потребления, чтобы за счёт кешбека вы могли вернуть комиссию. И по итогу вы будете тратить больше, чем обычно. Ставлю оценку 5 сотруднику банка за грамотную консультацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Обращался с вопросом для начисления баллов!
24 апреля в 12:45 обращался в онлайн чат через приложение Совкомбанка по поводу начислением баллов,так как было начислено некорректно,с этим вопросом помог мне Сергей С-ов,он помог...
Егор помог
Сегодня, 23 апреля 2025 года обратилась в онлайн чат с просьбой засчитать задание по экстробонусу, так как совершила покупку, думая, что он относится к категории спорт, а оказалось...
Политика лояльности и поддержка Совкомбанка лучше, чем я думала
История про то, как я сняла 100 рублей с комиссией 400 рублей, а Совкомбанк вернул мне комиссию. Не пользуюсь наличными совсем, а тут понадобилась мелочь. Решила снять на кассе в...
Смена номера телефона в профиле
23.04.2025 в 11.20 я обратился в онлайн чат совкомбанка. Мне нужно было сменить номер телефона в профиле. Сначала мне ответил консультант К-ль Алиса, она сказала какие документы...
Оплата интернета
Сегодня в 14:50 я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об оплате интернета, а именно Ростелекома. Сначала отвечала бот Катюша, потом ответил оператор М-й Максим и помог...
Благодарность оператору чата
Хочу выразить свою благодарность, оператору П-ой Ольге за быстрое решение моего вопроса. Перевела деньги на халву, (пользовалась первый раз),а нужно было на кредит. Ольга...
Попросил - сделали
Здравствуйте. Являлся обладателем карты рассрочки Халва с кредитной линией, лимит которой 0,1 рубля. Видимо, как заёмщик, не подхожу под критерии банка по увеличению кредитного...