Одностороннее понижение лимита без предупреждений и неправомерная плата за обслуживание

23.02.2025 20:20
321
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В одностороннем порядке без всяких предупреждений занижают кредитный лимит зарплатным клиентам! Списывают деньги за обслуживание в счёт задолженности, и неважно, что картой ты не пользуешься и не планируешь. Расторгнуть договор нельзя, до операторов тяжело дозвониться и дописаться, просто сплошной ужас!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-03-04T12:51:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-02-24T19:04:06+03:00
Здравствуйте! Обращаем ваше внимание, что согласно п. 1 Индивидуальных условий договора, лимит кредитования может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону. Уменьшение кредитного лимита по карте осуществляется по инициативе банка в рамках ежемесячной автоматической процедуры пересмотра лимита. Комиссия за второй год обслуживания карты выставлена согласно п.1.2.2 тарифов карты, она начисляется в последний день расчетного периода, который соответствует месяцу подписания договора, и подлежит оплате в течение следующего расчетного периода в день погашения обязательного платежа по кредиту. Закрыть счет вы можете после погашения задолженности в офисе банка, в Мобильном приложении/Интернет-банк или через контактный центр по номерам 8 800 100 0701 и 400. Приносим извинения за длительное ожидание консультации в контактном центре и в чате банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025

Отличный бот помощник

Оценка 5

 25 февраля 2025 года в 23:27 написала в чат, где моментально отвечает бот помощник, и кстати я сразу нашёл интересующий меня раздел про акцию кэшбэк на всё самое важное. Мне нужно... Читать полностью

25.02.2025