Здравствуйте! Пишу отзыв, так как ответ из обращения совсем не устраивает. Вкратце опишу ситуацию.
У ВТБ проходила (и до сих пор проходит) акция по оформлению SIM-карты с бесплатным обслуживанием до конца года. К этому вопросов нет — это реально круто. Но само оформление оказалось тем ещё удовольствием. К сожалению, нужно явиться в отделение ВТБ. Пришёл в отделение, предварительно уточнив, есть ли возможность оформить.
— Да, есть возможность, — ответили мне.
Начали оформлять. Во-первых, оформили не тот тариф — не максимальный, который я хотел. Во-вторых, подключили пакет «ВТБ Плюс». На мои вопросы: «Что это?» — сотрудница ответила, что это «СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА» (выделил специально, чтобы было понятно, так как в обращении не читаю видимо).
В-третьих, обратился в службу поддержки через мобильный банк, объяснил проблему. Долго и упорно мне утверждали, что смена тарифа — это платная услуга. Затем отказались фиксировать жалобу под любыми предлогами, говоря, что это возможно только в рамках чата, без указания номера заявки на жалобу. Потом, видимо, меня переключили на более высокого специалиста. Мне уже стало некомфортно — я пытаюсь решить проблему уже более 30 минут, не считая того времени, что просидел в отделении. В итоге подписку мне отключили, но пробный период уже сгорел (речь о «ВТБ Плюс»). Жаль, я планировал его попробовать, а теперь желания особого нет. Оказалось, что тариф всё-таки можно поменять бесплатно. Дальше больше: зафиксировали жалобу на сотрудника, я всё подробно расписал с датами, как положено. Срок рассмотрения вышел за рамки установленного времени. Ответ пришёл адресованный не мне, а другой персоне — складывается ощущение, что копируют и вставляют отписки. Ещё написали, что я «добровольно согласился» на эту подписку. Хотя понятие «добровольное» вообще не связано со словами «СТАНДАРТНАЯ ПРОЦЕДУРА». Написал апелляцию, указал на недочёты. Пришёл ответ: на этот раз меня действительно указали, но, к сожалению, ответ был: «Мы ничего не можем сделать» это если кратко. Конец.
Нет, ну вы вроде серьёзный банк, но почему такое отношение? Не понимаю. Вас только из инстанций выше надо подталкивать? Почему нельзя всё решить сразу? Зачем куда-то писать, ехать, доказывать?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Зарплатная картаОтзывы о продуктах ВТБ
Я доверяю ВТБ - ВТБ не подводит
Хочу отметить оперативную работу горячей линии и похвалить оператора. В январе мне должны были начислить кешбэк 10% от втб, за оплату брони отеля по карте в сервисе яндекс...
Консультация по поводу влияния на повышение процентной ставки
Анастасия табельный номер 7******8 Подробно и доступно разъяснила мне, что траты по всем картам одного счёта включая дополнительно выпущенные на 3-е лицо, кредитных карт...
Быстрое и качественное обсуждение менеджером
Хочу поблагодарить менедежра П-ву Дарью за быстрое реагирование. Пришла без записи в отделение в Хамовниках. Спросила, кто Мне может помочь с познанием тарифа ВТБ привелегия...
Сертификат озон
У втб была акция - получи сертификат озон на 2000 за получение социального пособия на карту втб. Это условие у меня выполнено, социальный калькулятор на сайте банка я так же...
Отзыв о сотруднике банка
Здравствуйте! Исполнилось 45 лет и возникла необходимость поменять паспортные данные. К сожалению, это можно было сделать только в офисе, дистанционно нельзя. Так как работаю, то...
Зачислено вознаграждение за перевод пенсии
Здравствуйте! В ноябре 2024г сын пригласил меня присоединиться в семейную группу близких. Мы создали группу, за что сын получил бонус, который можно было использовать для перевода...
Пояснения по повышенному кэшбэку
28.01.2025 в 14.51 я обратился с вопросом в чат по повышенному кэшбэку в связи с созданием группы клиентов ВТБ. Отвечала оператор Ксения, номер оператора 7******4. Условия и все...