Я обратился в чат Совкомбанка через мобильное приложение и оператор М-ин Дмитрий оперативно помог мне разобраться в моей проблеме, а именно у меня стоит блок на стикер от службы безопасности, а я не мог понять почему не могу пользоваться стикеров, ведь я заплатил за годовое обслуживание. Дмитрий составил обращение и отправил в службу безопасности. Спасибо за оперативность.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Прогрузка баланса после возврата
Добрый день! возникла проблема с отображением баланса собственных средств по карте Халва после проведенного возврата. В истории было видно, что в 8-33 деньги вернулись, но на...
Перевод денежных средств
Добрый день, обратилась за помощью 23.02.2025 в 16:10, обратилась с проблемой. Перевод денежных средств не отобразился на балансе карты рассрочки, обратилась в онлай-час бот...
Быстро, четко и понятно
24 февраля 2025г. в 6:43 я обратилась в онлайн чат банка в приложении с вопросом об использовании бонусов. В 6:48 подключился оператор Ю. Станислав, быстро ознакомился с моим...
Рассрочка Халва
23.02.25 в 12:39 обратилась в чат с вопросами: не понятно было назначение платежа предварительная сумма комиссий и почему она не списалась при оплате платежа по графику. Мне...
Зачёт задания по Халве "Десятка"
Добрый день! 21.02.25г. совершила покупку в магазине Кари, чтобы выполнить задание для подключения дополнительного кэшбека, но его почему-то не замчитали. 22.02.25г. в 10:24...
Помогли с начислением кэшбэка
23.02.2025 Купил тур в отпуск на сайте-партнера банка в г. Москве. Но, к сожалению, кэшбэк не начислили. Обратился 9.00 в чат поддержки через приложение, в итоге менедежер З-а...
Консультация по новым условиям Халвы10
22 февраля 2025 года в 9 часов вечера обратился в чат приложения Совкомбанка по поводу консультации о новых условиях возвращения комиссии по программе Халва10 и будет ли мне...